109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


Фото: Kia
Фото: Kia
Компания Kia распространила подробную информацию об обновленном внедорожнике Sorento [^], публичный дебют которого состоится на сентябрьском моторшоу в Париже. В середине июня южнокорейский производитель показал фотографии рестайлинговой модели, а теперь сообщил об изменениях в технической начинке.
 
На европейском рынке Sorento будет доступен с тремя двигателями, способными работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". На рестайлинговом внедорожнике прежняя бензиновая "четверка" объемом 2,4 литра и мощностью 174 лошадиных силы уступила место 197-сильному агрегату 2.4 с непосредственным впрыском топлива.
 
Также был слегка модернизирован 2,2-литровый дизель, мощность которого осталась прежней (197 лошадиных сил), но уровень выбросов CO2 сократился до 153 граммов на километр. Помимо этого, в гамму войдет двухлитровый мотор 2.0 на "тяжелом топливе", развивающий 150 лошадиных сил.
 
В компании Kia уточнили, что на некоторых рынках (каких именно - не уточняется) Kia Sorento будет по-прежнему доступен со 174-сильным бензиновым двигателем 2.4 (такой мотор сейчас доступен для модели в России), а также с 280-сильным 3,5-литровым агрегатом V6.
 
Для рестайлингового внедорожника также были разработаны новые подрамники, доработана задняя подвеска и установлены другие амортизаторы. Модель получила рулевое управление с переменным усилием и тремя режимами работы - Comfort, Normal и Sport. 
-20%
-5%
-10%
-30%
-10%
-12%
-10%
-18%