174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  2. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  3. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  4. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  5. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  6. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  7. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  8. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  9. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  10. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  11. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  12. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  13. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  14. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  15. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  16. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  17. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  18. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  19. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  20. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  21. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  22. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  23. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  24. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  25. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  26. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  27. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  28. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  29. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  30. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине


Предполагаемый внешний вид нового Mercedes-Benz E-Class. Иллюстрация с сайта automobile-magazine.fr
Предполагаемый внешний вид нового Mercedes-Benz E-Class. Иллюстрация с сайта automobile-magazine.fr
Компания Mercedes-Benz планирует провести рестайлинг семейства E-Class к весне 2013 года [^]. Автомобиль лишится своей самой узнаваемой черты - раздельного блока передних фар, сообщает издание L'Automobile.
 
Помимо измененной оптики, у машины поменяются решетка радиатора, воздухозаборник на переднем бампере, форма задних дверей и колесные арки. Также обновленный E-Class получит светодиодные задние фонари.
 
Помимо внешних изменений, для рестайлингового Mercedes-Benz E-Class инженеры компании подготовили новый мотор. Им станет 156-сильный 1,6-литровый турбированный агрегат, который уже используется на автомобилях A-Class и B-Class. Этот двигатель будет предлагаться в качестве самого доступного варианта для модели.
 
Легкой модернизации подвергнутся и системы безопасности автомобиля. В частности, инженеры Mercedes-Benz оснастят E-Class системой, которая способна активировать боковые подушки за считанные мгновения до столкновения.
 
По данным издания, полностью новое поколение Mercedes-Benz E-Class появится в 2015 году.
 
В модельном ряду компании Mercedes-Benz обозначение E-Class появилось в 1982 году. Тогда это были автомобили, выпускаемые под заводским индексом W124. В 1995 году на смену им пришла машина с индексом W210. Именно она стала родоначальником фирменного стиля немецкой марки, который заключался в разделении блоков передней оптики на две части. 
-5%
-50%
-10%
-20%
-50%
-10%
-25%
-5%
-10%
-70%