• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


На Московском Международном Автосалоне Renault представит модель, которая продемонстрирует новый язык дизайна компании. Концепт-кар Captur, показанный еще в начале прошлого года, метит в нишу компактных кроссоверов.
 
Renault Captur выглядит очень стильно и агрессивно – он широкий и приземистый (длина Captur 4223 мм, ширина 1950 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2624 мм), с огромными 22-дюймовыми колесами.
 
Фото: Renault<br/>Renault Captur Concept
Фото: Renault
Renault Captur Concept
  
Фото: Renault<br/>Renault Captur Concept
Фото: Renault
Renault Captur Concept
 
Интерьер создан в "воздушном" стиле, прибавляя небольшому салону зрительного пространства. Как и положено концепту, в салоне Captur минимум оборудования – несколько кнопок на "парящей в воздухе" центральной консоли. Правда, руль и педали тут не футуристические, а вполне реальные.
 
Невероятная функциональность Captur подчеркивается багажным отделением, разделенным на три вертикальных "слоя". По мнению представителей Renault, это позволит разместить максимум груза при минимуме свободного пространства.
 
"Renault Captur — это спортивный кроссовер, идеальный для молодой пары, которая отправляется изучать окружающий мир на автомобиле. Пропорции и обтекающие линии Renault Captur вызывают ощущение движения и легкости и вместе с тем демонстрируют мощь и огромные возможности внедорожника", - говорится в официальном релизе компании.
 
Фото: Renault<br/>Renault Captur Concept
Фото: Renault
Renault Captur Concept
 
Фото: Renault<br/>Renault Captur Concept
Фото: Renault
Renault Captur Concept
 
Под капотом у кроссовера – экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130, который выдает 160 л.с. Максимальный крутящий момент (380 Н·м) доступен уже с 1750 об./мин., что обеспечивает мощное ускорение на низких оборотах, а также более уверенное поведение при любых дорожных условиях. При этом динамика у Captur впечатляющая: первую "сотню" он разменивает за 8 секунд, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
 
Напомним, в 2009 году Renault заявила о глобальном пересмотре дизайна своих моделей, о новой "идентификации бренда", показав на автосалоне во Франкфурте в 2010 году концептуальное купе DeZir. Таким образом, Captur станет уже вторым концептом, демонстрирующим новое направление дизайна компании.