• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Компания Lexus официально представила флагманскую модель – седан Lexus LS – нового поколения [^]. Правда, несмотря на новое оформление передка с фирменной решеткой радиатора и рельефным капотом, совершенно новым этот автомобиль назвать сложно. В его основе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами.
 
Зато был усилен кузов, полностью перенастроены подвеска, рулевое управление и тормоза – создатели обещают, что новый LS будет очень "драйверским".
  
Как и прежде, Lexus LS будет доступен в трех базовых вариантах – заднеприводном, с полноприводной трансмиссией и с гибридной силовой установкой. Первые две версии оснащаются бензиновым мотором V8 объемом 4,6 литра и мощностью 386 и 360 лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым "автоматом". Полноприводный вариант использует межосевой дифференциал "Торсен".
 
2013 Lexus LS 2009 Lexus LS
Фото: Lexus Фото: Lexus
Фото: Lexus Фото: Lexus
Фото: Lexus Фото: Lexus
Фото: Lexus Фото: Lexus
Фото: Lexus Фото: Lexus
  2013 Lexus LS   2009 Lexus LS
  
С нуля до ста километров в час седаны с традиционными силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (полноприводный вариант) соответственно. Оба седана можно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 сантиметров), а короткобазный вариант будет доступен как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Кроме того, для "короткого" Lexus LS впервые будет предлагаться пакет F Sport с более агрессивным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 миллиметров подвеской.
   
Дополнительно версия F Sport добавляет в оснащение заднеприводного седана 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сиденья.
  
После обновления на Lexus LS появятся полностью светодиодные фары головного света, правда, лишь в качестве опции, а обычные фары научатся автоматически переключаться с дальнего на ближний свет в случае приближения встречного автомобиля. Еще новшества в списке опций и базового оборудования – это система слежения за разметкой и слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и система минимазации последствий аварии, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.
   
В салоне появилась полностью новая передняя панель с большим, 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, а также новые материалы отделки и "эмбиентная" светодиодная подсветка салона.
  

Гибридный вариант будет по-прежнему оснащаться бензиновым мотором V8 объемом пять литров и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h составляет 438 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан может разгоняться за 5,5 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – чуть меньше 12 литров на сто километров. 

Нужные услуги в нужный момент
-55%
-30%
-15%
-10%
-10%
-28%
-10%
-20%
-20%
0058437