102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  2. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  3. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  4. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  5. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  8. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  9. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  10. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  11. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  12. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  13. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  14. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  15. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  16. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  17. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  18. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  19. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  20. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  21. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  22. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  23. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Приход весны, борьба с частниками и акции солидарности. Что происходило в Беларуси 1 марта
  26. Водители жаловались, что после поездки по М-10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  27. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  28. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  29. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  30. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут


Фото Exagon Motors<br/>Exagon Furtive e-GT
Фото Exagon Motors
Exagon Furtive e-GT
Французская компания Exagon Motors сообщила подробности о силовой установке, которая будет устанавливаться на серийный вариант "дальнобойного" спортивного электрокара Furtive e-GT с максимальным запасом хода в 807 километров. Прототип модели летом прошлого года был представлен на гоночной трассе Маньи-Кур, а публичный дебют товарной машины состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.
 
 
Серийный электромобиль получит агрегаты производства компании Siemens. Среди них будет комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 57 киловатт-часов и два электромотора с жидкостным охлаждением, развивающие в сумме 402 лошадиные силы и 516 Нм крутящего момента. Прототип был оснащен двигателями мощностью 340 лошадиных сил (480 Нм) и батареями емкостью 50 киловатт·часов.
 
 
Ожидается, что купе Furtive e-GT сможет набирать первую "сотню" за 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Без ограничителя машина разгонится до 287 километров в час.
 
 
Для новинки также будет предлагаться модификация с двигателем внутреннего сгорания, использующимся исключительно для подзарядки аккумуляторов в пути. Как сообщалось ранее, на электротяге запас хода купе составит от 197 до 402 километров, а при полностью заправленном 25-литровом топливном баке увеличится до 807 километров.
 
 
Производство модели начнется в следующем году. Ежегодно компания рассчитывает выпускать 150 автомобилей. Стоимость каждого из них составит не менее 350 тысяч долларов. 
-15%
-20%
-10%
-20%
-20%
-35%
-10%
-10%
-50%
-10%
-30%