
Фото: Lexus
Появление концепта Lexus LF-LC на автосалоне в Детройте в начале текущего года было настолько горячо воспринято публикой, что компания решила всерьез рассмотреть возможность серийного производства этой модели.
Как сообщает Automotive News, купе уже находится в разработке, обозначая, таким образом, новое направление, которое должно привнести в модельный ряд компании спортивную составляющую.
Еще в рамках премьеры в начале текущего года руководство Toyota заявило, что спортивное купе является только концептом и в серию не пойдет. Однако, как сообщили агентству несколько источников из Lexus, реакция публики заставила боссов передумать, и они почти решились на производство Lexus LF-LC. Решимости добавил дебют спортивного Acura NSX. Более того, Toyota зарегистрировала за собой торговую марку на имя LF-LC еще в феврале текущего года, сразу после автосалона в Детройте.
Сообщается, что автомобиль может поступить дилерам примерно через три года. "Мы отметили огромный интерес со стороны дилеров и дистрибьюторов", - отметили представители Lexus.
Напомним, первым шагом на пути повышения спортивной составляющей бренда был сделан с выходом на рынок модели LFA, оснащенной мотором V10. Однако на текущий момент было выпущено всего 500 экземпляров. В компании сказали, что серийная версия LF-LC будет более продвинутой с точки зрения технологий.
Кроме того, изначально его спроектируют под достаточно высокий ценовой сегмент. В списке конкурентов будущего LF-LC - Porsche 911 Turbo и Aston Martin Vantage.
По данным агентства, дилеры Lexus недавно получили кристальные фигурки LF-LC с подписью "2012 GS вызов … продажи 27 500". Под этой расплывчатой фразой можно понимать: "увеличьте продажи седана и получите классное купе". В то же время собеседники агентства отметили, что LF-LC будет, скорее всего, выпущено, даже если дилеры не справятся с поставленной задачей.
Lexus LF-LC получил ту же трапецевидную решетку радиатора, которой щеголяют все обновленные модели марки, обтекаемые линии, схожие с формами LFA, но 4-местный салон и гибридная силовая установка делают его более практичным, чем уже выпущенный суперкар.