• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Леонид Попов,

Новое поколение кроссовера BMW X1 может изменить свой задорный норов с переходом на новую платформу UKL (последняя сперва дебютирует на BMW 1 GT [^]).
 
Фото: BMW
Фото: BMW
Нынешний BMW X1 будет выпускаться до 2015 года, когда и должно появиться второе поколение довольно бойкой машины.
 
Дело в том, что нынешний автомобиль в основных режимах — заднеприводный, а передняя его ось подключается через многодисковую муфту. В грядущей генерации всё будет устроено наоборот: трудиться должен постоянный передний привод с подключением задней оси по мере необходимости, как на малыше Mini Countryman. Ту же "тележку" с разными вариациями, как мы уже упоминали, подведут под кузова грядущих моделей Mini, а заодно и следующих BMW первой серии. Унификация должна снизить себестоимость производства. А конкретно для X1 переход на схему с поперечным расположением мотора даст еще и ощутимый выигрыш в пространстве салона.
 
Фото: BMW
Фото: BMW
Хэтч BMW 1 GT нам покажут в сентябре в Париже
 
Смена платформы также предполагает, что в новом поколении X1 под капотом мы больше не увидим "шестерок", а ведь нынешний кроссовер одно время выпускался с рядными шестицилиндровыми ДВС объёмом 3 л и мощностью 218 и 258 л.с. Но баварская компания подтвердила, что не намерена заниматься разворотом этих агрегатов поперек моторного отсека. Потому в гамме у новой машины останутся только "четверки". Более того, возможно, что в качестве входной версии будет предложен даже трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Его сейчас готовят для модели 1 GT. 
Нужные услуги в нужный момент
0059018