Фото: Bentley
Фото: Bentley
Новинка получила модернизированный шестилитровый твин-турбо- двигатель W12, который теперь развивает 625 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это на 25 лошадиных сил и 50 Нм больше, чем у дорестайлингового Continental GT Speed. Кроме того, шестиступенчатую трансмиссию заменили на восьмидиапазонный "автомат" ZF, который помог слегка улучшить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 на 12 процентов [^].

С нуля до 96 километров в час "заряженная" двухдверка ускоряется за четыре секунды - на три десятых секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость — 330 километров в час.

Фото: Bentley

У купе осталась система полного привода с центральным дифференциалом Torsen, подвеска стала чуть жестче, а пневматика была модернизирована. Изменилась ли масса купе пока не известно. Предыдущий вариант модели был примерно на 35 килограммов легче обычного Continental GT с W12.

Внешне обновленный Continental GT Speed от дорестайлинговой версии отличается минимально: изменилось оформление решетки радиатора, воздухозаборники в переднем бампере и патрубки выпускной системы. Колесные диски - 21-дюймовые с покрышками Pirelli P Zero размерности 275/35.

Продажи новинки в Европе начнутся в октябре.

Фото: Bentley


-35%
-15%
-20%
-10%
-10%
-15%
-30%
-10%
-20%
-25%
-50%