• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Внедорожник оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и двигателя внутреннего сгорания и использующейся в двух режимах. В первом ДВС выступает в роли генератора для электродвигателей. Таким образом, автомобиль использует для движения только электротягу. Два электромотора расположены на передней и задней оси машины. Во втором бензиновый двигатель может работать параллельно с электромоторами для увеличения запаса хода. По данным производителя, при подключении ДВС запас хода до следующей заправки увеличивается до 800 км, при этом вредные выбросы в атмосферу при езде в таком режиме не превысят 50 г/км.

"Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV [^] станет первым серийным электромобилем, в котором будут совмещены фирменные электромобильные и полноприводные технологии Mitsubishi Motors", - отмечает производитель. Система постоянного полного привода Mitsubishi Outlander PHEV позволяет выезжать на бездорожье.

Управляющий директор компании "Рольф Импорт", эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi в России, Андрей Панков отмечает и второе преимущество двойного режима силовой установки – наличие ДВС в системе обеспечивает существенную автономию от зарядной инфраструктуры, которая в настоящее время в России плохо развита.

"С середины 2011 года наша компания занималась продвижением электромобиля i-MiEV на российском рынке, запуском пилотных проектов по внедрению зарядной инфраструктуры, а также авторизацией дилерских центров с возможностью обслуживать электромобили, чтобы к моменту выхода первого серийного электро-внедорожника Mitsubishi рынок был бы максимально подготовлен к этому значимому событию", - прокомментировал Панков.

В продаже полноприводный внедорожник на электротяге появится в следующем году. Цены на машину пока не называются.
 

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-30%
-10%
-20%
-20%
-30%
-20%
-50%
-20%
-30%
0058437