• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  2. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  3. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  4. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  5. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  6. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  7. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  8. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  9. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  10. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  11. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  14. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  15. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  16. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  17. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  18. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  19. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  20. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  21. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  22. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  23. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  24. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  25. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  26. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  27. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  28. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  29. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  30. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»


Компания Maserati упорствует в намерении построить среднемоторный спорткар, для которого итальянцы снова могут ввести в модельный ряд имя GranSport. Будущая новинка должна стать конкурентом некоторым модификациям Porsche 911, для чего получит восьмицилиндровый двигатель.

Слухи о том, что в модельном ряду Maserati может появиться среднемоторное купе, начали распространяться еще в мае. Теперь же руководитель компании Гаральд Уэстер в интервью журналу Evo подтвердил, что работы над подобной моделью действительно ведутся и сообщил некоторые подробности.

Будущий Maserati GranSport будет до известной степени унифицирован с популярным коллегой по концерну – Ferrari 458 Italia. В частности, у суперкара "Феррари" новинка позаимствует семиступенчатую роботизированную КПП и восьмицилиндровый 460-сильный двигатель.

В основу кузова Maserati ляжет карбоновый монокок, но массу новинки обещают удержать в пределах 1200 кг. Гаральд Уэстер сообщил журналу Evo, что будущий спорткар должен стать воплощением спортивности бренда, носителем его идеологии. Соответственно, через некоторое время после выпуска в Maserati могут разработать и вариант новинки для гоночного трека. По словам Уэстера, он хочет, чтобы новинка управлялась лучше, чем Porsche 911 Turbo, но была бы при этом более доступной. Ожидается, что с 2015 года, когда среднемоторный Maserati поступит в производство, итальянцы смогут продавать до 2 000 таких автомобилей в год.

 

-70%
-15%
-25%
-50%
-25%
-25%
-50%
-13%
-50%
-30%
-40%
0073029