• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  2. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  3. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  4. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  5. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  6. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  7. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  8. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  9. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  10. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  11. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  12. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  13. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  14. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  15. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  16. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  17. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  18. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  19. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  20. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  21. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  22. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  23. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  24. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  25. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  26. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  29. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  30. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой


Вадим Овсянкин,

В начале должен признаться: больше всего я был удивлен, когда предложенный организаторами маршрут вывел нас на трек, где мне удалось убедиться в способностях нового ML в "боевых условиях". Гламурный, элегантный, изысканный, технически совершенный, вкусно пахнущий дорогой кожей и прекрасно звучащий из динамиков hifi-системы кроссовер взял и продемонстрировал нам свои незаурядные ездовые и внедорожные способности, чего от него вроде бы особо не ожидали.

До этого счастливого момента, то есть за время езды по обычным дорогам, я успел оценить некоторые достоинства и выяснить особенности новой версии.

Меня впечатлила шумоизоляция: боковые стекла двуслойные, хотя это опция. Порадовал великолепный обзор, легко читаемая информация с панели приборов и семидюймового дисплея интерфейса COMAND Online, имеющего, кроме всего прочего, и выход в интернет. Я проклинал на чем свет стоит подрулевой рычажок, который явно перегружен всевозможными функциями и расположен рядом с миниатюрным селектором "автомата" 7 G-Tronic Plus, за который я и дергал каждый раз, пытаясь включить дворники.

 

 

Фото: Daimler AG


Я был рад тому, что увеличение в габаритах заметно сказалось на просторе в салоне, а водительское кресло с достойным выбором настроек регулируется в широких диапазонах. Вдвойне порадовали спинки задних сидений, которые регулируются по наклону, а в разложенном состоянии увеличивают объём багажника с 690 (вместо прежних 551) до 2010 л.

Мне понравилось, как ML ведет себя на извилистой горной дороге, проходя виражи без пугающих кренов и с чутким в управлении рулем, крутить который теперь помогает не гидравлика, а электричество. Для дополнительных эмоций я переключился на спортивный режим подвески, отчего она стала жестче и автомобиль поехал быстрее.

 

 

 

 

Фото: Daimler AG


Двигателей во время теста было три на выбор — два дизельных и один бензиновый. Первый — четырехцилиндровый 250 BlueTEC, пришедший на замену шестерке 300 CDI, — мощнее (204 л. с. вместо 190 л. с.), с большим крутящим моментом, экономичный (средний расход 6 л/100 км), но на оборотах выше средних слишком шумный. В Россию ML с таким мотором поставляться не будет (ну и отлично), как и с другим дизелем — 350 BlueTEC 258 л. с. (а зря). Этот дизель V6 очень эластичный, тихий, мощный и экономичный и… особенный. Мотор соответствует экологическим нормативам "Евро-6", то есть не то чтобы не загрязняет воздух, а чуть ли его не чистит, настолько низкий у него уровень вредных выбросов. Правда, для такой стерильной работы кроме дизеля в автомобиль необходимо заливать специальный раствор мочевины, для чего есть отдельная заливная горловина и бак. Так что в первое время выбор у россиян будет один — ML 350 Blue Efficiency.

Новый бензиновый мотор также мощнее (на 34 л. с.) и экономичней (средний расход снизился почти на 3 л) при схожем с предшественником рабочем объеме. Достигается это при помощи системы start-stop и прямого впрыска бензина вместо распределенного. Работает мотор ровно и тихо, словно его нет. Вот на ML с таким двигателем мы и ездили по треку.

Первый заезд проходил на асфальтовой трассе с перепадом высот и крутыми виражами, где, сидя рядом с управлявшим автомобилем инструктором, мы могли наблюдать эффективность новой системы Active Curve, позволяющей автомобилю проходить виражи без выраженных кренов, и опционного пакета On&Offroad.

 

 

 

 

Фото: Daimler AG


Схема привода в новом ML сохранилась — постоянный полный с симметричным распределением момента (50:50) между осями. В пакете On&Offroad к этому добавляются блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача, пневматическая подвеска (изменяющая клиренс до 285 мм), а также возможность выбора селектором режимов движения — два внедорожных и три шоссейных. Система Active Curve представляет собой активные амортизаторы, которые в зависимости от условий движения взаимодействуют с системой стабилизации, изменяя настройки подвески.

Водитель-инструктор, прокручивая селектор на центральном тоннеле, продемонстрировал нам на дисплее со схематичным изображением автомобиля, какие происходят изменения в системах машины после активации режима Sport. Затем, резво ускоряясь, направил автомобиль к первому повороту. За виражом был подъём и резкий спуск, на котором ML едва не взлетал в воздух. Но кроссовер стоял почти ровно, лишь я на заднем сидении болтался с края на край, пытаясь заснять этот увлекательный процесс. Затем нас обогнал такой же ML, и я смог со стороны наблюдать, как не кренясь он проходит повороты.

Через пару кругов мы перешли к внедорожным дисциплинам: крутые спуски с активацией режима DSR (Downhill Speed Regulation), ограничивающим скорость в 4 км/ч; диагональные вывешивания; преодоление брода и езда под углом по уклону. Временами мне казалось, что вот-вот мы свалимся набок, разобьем днище или застрянем, но все обошлось, к счастью, и, чего скрывать, к моему удивлению. Теперь вряд ли у меня когда-нибудь повернется язык назвать ML "гламурным паркетником". Он и на бездорожье хорош, и в поворотах быстр.

 

 

-12%
-20%
-10%
-50%
-20%
-10%
0072143