104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  2. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  3. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  4. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  5. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  6. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  17. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  18. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  19. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  24. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  25. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  26. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  29. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  30. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор


"Младший брат" Porsche Panamera, известный под именем Porsche Pajun, не должен появиться на рынке ранее 2018 года: ранее сообщалось, что работа над проектом приостановлена. Между тем стало известно, что моторная гамма Pajun будет состоять в основном из шестицилиндровых моторов.

В Porsche рассчитывают на проект Pajun как на потенциального конкурента Audi A7 и Mercedes-Benz CLS, но Матиас Мюллер, руководитель марки, заявлял несколько недель назад, что выход готового автомобиля отложен. По последним данным, которые приводит журнал Automobile, Porsche Pajun появится на свет в 2018 году и будет вооружен целой гаммой шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Дизельные модификации будут вооружены трехлитровым силовым агрегатом разработки Audi, причем их будет как минимум две – Pajun Diesel мощностью 260 л.с. и 320-сильная Pajun Diesel S.

Бензиновых версий ожидается три – одна атмосферная и две турбированных. Базовый Pajun, по сообщению Automobile, также снабдят трехлитровым V6, от которого намереваются получить 320 л.с. Версия Pajun Turbo будет оснащаться турбированной версией того же мотора с двойным наддувом, развивающим 420 л.с., а самая мощная Pajun Turbo S получит в свое распоряжение уже 520 л.с.

Ходят неопределенные слухи о том, что уже придумана и гибридная силовая установка. Потенциальный Panamera Hybrid предполагается оснастить все тем же V6 и 100-сильным электромотором.

В основу Pajun должна лечь глобальная заднеприводная платформа концерна Volkswagen – ее же используют для строительства и второго поколения Porsche Panamera. По сведениям журнала Automobile, Pajun выйдет на рынок в двух типах кузова: ожидаемое "пятидверное купе" и спортивный универсал shooting brake.

-11%
-15%
-30%
-20%
-30%
-20%