104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  2. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  3. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  4. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  5. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  6. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  7. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  8. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  11. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  12. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  13. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  14. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  15. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  16. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Что происходит в Беларуси 4 марта
  19. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  20. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  21. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  24. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  25. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  26. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  27. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  28. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  29. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  30. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу


Каждый экземпляр крайне редкого спорткупе Aston Martin DB4 GT, построенного британцами вместе с ателье Zagato еще в 1960 году, сейчас оценивается как минимум в миллион долларов. Но у британских кузовщиков из Evanta Motor есть куда более бюджетное решение.

В компании Evanta Motor придумали и выпустили так называемый репликар – копию известного исторического автомобиля на современных агрегатах. Репликар британское ателье строит на платформе производства того же Aston Martin, но куда более близкой к нынешнему дню и более распространенной. Используемый в качестве донора Aston Martin DB7 за 10 лет производства появился на свет в количестве более 7 000 экземпляров, так что найти не слишком дорогое купе для глубокой модернизации особого труда не составляет, уверены в Evanta.

Интерьер купе выполняется в аутентичном духе, но кузов в Evanda строят по современным технологиям, вживляя в него еще и каркас безопасности. Окрашивают кузовные панели в классический серебристо-голубой оттенок.

Помимо таких важных опций, как, скажем, климат-контроль и подушки безопасности, заказчик строительства получает еще и более мощный мотор. Оригинальные DB4 GT Zagato оснащались рядной "шестеркой" объемом 3,7 л и мощностью 314 лошадиных сил, тогда как репликар сохраняет 12-цилиндровый 420-сильный мотор донора.

Сколько именно нулей в Evanta Motor собираются нарисовать на ценнике своего репликара, пока не сообщается. Понятно, удовольствие будет не из дешевых, но так или иначе сошедший со стапелей британского ателье спорткар будет доступнее оригинального Aston Martin DB4 Zagato.

 

-30%
-33%
-12%
-15%
-10%
-30%