• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Тест-драйвы


Через два года баварцы представят BMW 1GT, который не разделит платформу с заднеприводной "копейкой". Компактвэн построят на новой платформе FAA, которую получат и автомобили под маркой MINI. Это значит, что будущая новинка будет переднеприводной.

Просто 1-я серия следующего поколения все же останется заднеприводной. Причем, в дополнение к имеющимся сегодня кузовам, получит еще и универсал.

Сначала же на переднеприводной платформе появится целая россыпь новинок от MINI - хэтчбек, затем кабриолет, купе, а также новые модели. Среди подтвержденных – небольшой кроссовер, который дополнит в гамме британской марки уже имеющийся Countryman. Новая модель будет больше походить на BMW X6 [^] в миниатюре – стремительный силуэт крыши и салон, рассчитанный исключительно на четверых пассажиров.

Баварцы готовят и новое поколение двигателей - трехцилиндровых. Изначально они разрабатывались для отдельной "зеленой" линейки i, в которой будут субкомпакт, компактвэн, хэтчбек и даже спорткар. Судя по всему, эти двигатели получились такими хорошими, что в BMW приняли решение оснащать ими и обычные компактные автомобили, например семейство 1-й серии. Связано это с все ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности автомобилей.
согласно последним данным зарубежных автомобильных журналистов к 2015 году BMW собирается в год реализовывать миллион переднеприводных автомобилей, среди которых будут не только MINI, но и новые модели бренда.
 
Cогласно же последним данным зарубежных автомобильных журналистов к 2015 году BMW собирается в год реализовывать миллион переднеприводных автомобилей, среди которых будут не только MINI, но и новые модели бренда.

Если вам необходим ремонт карданных валов, воспользуйтесь помощью Каталога TUT.BY.
Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-40%
-22%
-30%
-15%
-25%
0059018