103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  4. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  5. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  6. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  7. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  8. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  9. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  10. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  11. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  12. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  15. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  16. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  17. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  22. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  23. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  26. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  27. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  28. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  29. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  30. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси


Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

На текущий момент флагманом марки является модель DBS, но она представляет Aston Martin не в самом динамично растущем сегменте. Поэтому компания намерена вернуться к развитию своего проекта Lagonda. "Астон" объявил о возвращении этого бренда еще в 2009 году, представив первый концепт кроссовера. Однако с тех пор о нём ничего не было слышно.

Как сообщает Autocar со ссылкой на главу марки Ульриха Беца, несмотря на то что первый вариант не получил восторженных отзывов, проект "очень даже жив". Кроме того, руководитель компании намекнул, что компания планирует "в ближайший год" выпустить обновленный концепт суперкроссовера и к тому же готовит второй прототип, на этот раз седана.

Однако другой британский премиальный автопроизводитель также не дремлет. Bentley представил на минувшем автосалоне в Женеве свой вариант кроссовера люкс-класса, именуемый порталом Falcon. Автомобиль пока дебютировал в вице концепта, но компания уже получила первые, не самые лестные, отклики и планирует изменить дизайн. Работа над проектом Bentley идет весьма активно. Но до того как оба кроссовера попадут на рынок, им предстоит еще немало дебютов – компании должны быть уверены, что окончательный вариант будет соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей, например китайцев.

"Традиционные рынки для суперкаров – США и Европа – все еще не вышли из кризиса. Однако китайский авторынок держится на плаву, что, однако, не помогает Aston Martin, так как китайцы пока не видят ценности во владении дорогим спорткаром", - комментирует аналитик IHS Automotive Колин Коучмен. По данным компании, продажи купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 – 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сегмента. Причем даже ближайший по цене соперник - Lamborghini Gallardo – в два раза опережает британцев. Неудивительно, что производители суперкаров с дорожным просветом "только для автобанов" переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более пригодны для эксплуатации в развивающихся странах с невысоким качеством дорожного покрытия.

Вам требуется аргонная сварка — пользуйтесь подробным Каталогом TUT.BY.
-15%
-10%
-50%
-40%
-50%
-20%
-20%
-20%