Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  2. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  3. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  4. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  5. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  6. Умер автор белорусского букваря Анатолий Клышко
  7. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  8. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  9. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходило в Беларуси 14 апреля
  10. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  11. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  12. Лукашенко пообещал рассказать «много интересного» об Алиеве и Карабахе, когда перестанет быть президентом
  13. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  14. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  15. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  16. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  17. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  18. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  19. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  20. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  21. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  22. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  23. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  24. «Реал» выбил «Ливерпуль» из Лиги чемпионов, «Манчестер Сити» разобрался с «Боруссией»
  25. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  26. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  27. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  28. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  29. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  30. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете


Виталий Ермаков,

Кроссовер CR-V получился у компании Honda настолько удачным, что в модели нового поколения практически нечего было усовершенствовать. Пожалуй, самыми значительными изменениями стали – улучшенная шумоизоляция и доработанная подвеска.

Проводить рестайлинг автомобилей, которые уже стали легендарными, — все равно что совершенствовать автомат Калашникова. Безусловно, можно до бесконечности работать над антуражем. Но что делать с функциональностью, которая и так всех устраивает? Глядя на новое поколение Honda CR-V [^], понимаешь, что примерно такой ход мыслей был у инженеров компании.

Экстерьерный минимализм

Внешне автомобиль не был удостоен серьезного внимания "косметологов" Honda. При беглом взгляде на CR-V это все тот же хорошо знакомый кроссовер. Но, опять же, ждали ли поклонники автомобиля серьезного фейслифтинга? Конечно, найдутся и такие, кто хотел бы, чтобы новый CR-V был похож, например, на Civic или Accord. Но, судя по опыту эксплуатации внедорожника прошлого поколения, не об этом нужно было думать специалистам Honda.

Основные нарекания на автомобиль касались шумоизоляции и достаточно жесткой подвески. И первые же километры на новой CR-V четко дают понять: в компании провели серьезную работу над ошибками. В салоне не слышно ни рева мотора, ни завываний ветра. Да и дорожные ухабы новичок стал проглатывать куда с большим "аппетитом".

Полный "автовперед"

При дальнейшем знакомстве с CR-V опять натыкаешься на "синдром Калашникова": под капотом у автомобиля устанавливаются все те же два надежных бензиновых двигателя — на 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровый агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и с пятиступенчатым автоматом.

А вот у мотора на 2,4 литра "трансмиссионный дуэт" не предполагает вариантов — автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач, которая, кстати, как и в предыдущей версии CR-V, не имеет ручного и спортивного режимов. Не то чтобы это принципиальный изъян, но сегодня к таким функционалам большинство автолюбителей уже относятся как к обязательным атрибутам автомобилей, претендующих на класс выше среднего.

Зато CR-V комплектуется технологией, которой обычно хвастаются кроссоверы премиум-класса. Речь идет об автоматически подключаемом полном приводе. На Honda CR-V устанавливается так называемая система Real Time 4WD, что можно перевести примерно так: "полный привод, работающий в реальном времени". На деле это значит, что в нормальных дорожных условиях CR-V — это переднеприводный автомобиль. Однако когда авто чувствует, что у передней оси проблемы со сцеплением с дорогой, автоматически в работу включаются задние колеса.

Важные мелочи

Качество салона новой CR-V стало выше. Но даже не на это в первую очередь обращаешь внимание. В автомобиле, который по паспорту имеет прописку в классе "универсал", просторно, как в полноценном внедорожнике. Отчасти на руку этому ощущению играет отсутствие центральной консоли. К тому же достаточно щедро выделено место под всякие безделушки.

Говорить о внушительных размерах багажника, пожалуй, вообще нет смысла, так как с его объемами многие уже знакомы по автомобилю предыдущего поколения. Стоит лишь отметить, что при определенной регулировке задних сидений вместительность багажного отделения можно довести до 955 литров.

Что же касается в целом нового интерьера автомобиля, то он так же, как и экстерьер, не претендует на звание революционного. Кроссовер оснастили новыми панелями отделки, улучшили качество материалов, установили металлические накладки на пороги дверей и багажника и увеличили подлокотники. Также теперь зеркало заднего вида затемняется автоматически.

Новшества, конечно, приятные, но в общем не создают ощущения того, что попал в принципиально новый автомобиль. Впрочем, порадовала CR-V и более функциональными новинками. Например, теперь мультимедийная система может читать МР3-файлы с флешки, специальный разъём для которой спрятан в верхнем перчаточном ящике.

К концу недельного тест-драйва CR-V окончательно сохранилось впечатление, что создавая новое поколение кроссовера, Honda решила закрепить свои лучшие традиции и очень осторожно подошла к последним веяниям моды.

Каталог TUT.BY советует: антикоррозийная обработка авто сохранит вашу машину.
-53%
-25%
-15%
-43%
-50%
-40%
-21%
-20%
-15%
-7%