107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  4. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  5. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  6. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  7. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  8. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. Генпрокуратура направила в Литву запрос о выдаче Тихановской, а в суд — дело «о тайной вечере»
  11. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  14. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  15. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  16. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  19. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  20. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  21. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  22. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  23. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  29. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


/ Фото: av.by /

Настоящий внедорожник — это возможность не обращать внимания на предупреждения МЧС о снегопадах, парковаться без упоминания всуе коммунальных служб и чувствовать себя уверенно с наступлением весенней распутицы.

Изучив предложения на av.by, мы выбрали наиболее интересные варианты внедорожников, которые стоят не больше 5 тысяч долларов, максимум — 5,5 тысячи долларов в надежде на хороший торг.

В какой-то степени все выбранные нами внедорожники можно назвать легендарными и знаменитыми. Начнем с британского джентльмена. За год можно накопить на Land Rover Discovery второго поколения. Выпускалось оно с 1998 по 2004 год. Больше всего машин в продаже оснащено 2,5-литровым дизельным двигателем. Встречаются экземпляры с АКП.

О надежности, точнее ненадежности, этого авто ходят легенды, но это нисколько не влияет на его внедорожные способности. Для своих лет Discovery неплохо оснащался. У него просторный багажник, но тесноват второй ряд. Автомобиль бывает семиместным.

Что касается этого экземпляра, то продавец пишет: «Машина с 2010 года в одних руках, 2 комплекта резины на литых дисках. Технически в исправном состоянии. Кузов крепкий, варить, красить ничего не надо. Звоните, все расскажу. Торг уместен».

За эти же деньги можно найти более престижный вариант британского «проходимца» —Range Rover второго поколения. Вне дорог он ничуть не проигрывает своему собрату, но при этом оснащен богаче. И проблем с электрикой — больше.

«Продаю авто в отличном состоянии. Мотор M51 BMW заводится отлично на холодную и на горячую, АКПП переключает без рывков и толчков. Подвеска ПНЕВМО рабочая! Рама без жуков и коррозии. Колеса оригинальные R18, зимняя резина в отличном состоянии. Салон в очень хорошем состоянии, не прокурен, потертостей нет. Два оригинальных ключа с сигнализацией. Юридически никаких залогов и запретов, готов присутствовать в ГАИ при переоформлении и продаже в лизинг или кредит. Торг присутствует у капота! Неадекватным не писать и не звонить».

Конечно, если запал в душу именно автомобиль второго поколения, то лучше искать варианты последних лет выпуска. Но они дороже. Это далеко не беспроблемный внедорожник, но его есть за что любить.

Ford Explorer первого поколения, быть может, и не овеян ореолом внедорожной славы, но при этом является суровым борцом с бездорожьем. Причем именно автомобиль первого поколения выглядит наиболее брутально.

Продавец этого автомобиля явно знает, о чем говорит: «Продаю бестселлер американского автопрома, который был создан на базе легендарного Ford Bronco, разработан без ограничений по ресурсу. Все узлы и агрегаты и по сей день находятся в прекрасном состоянии как по железу, так и по расходнику, что является результатом грамотного и своевременного обслуживания. В кузовных работах не нуждается, технически исправен, полностью обслужен и готов к дальнейшей продолжительной эксплуатации. Задний редуктор оснащен дифференциалом LSD. Торг».

Ford Explorer первого поколения уже перешел в разряд янгтаймеров, так что не исключено, что при должной сохранности его цена только вырастет.

В обозначенный бюджет вписывается и Ford Explorer второго поколения, но если комфорта в нем побольше, то харизмы — куда меньше.

Mitsubishi Pajero в любом поколении славились именно внедорожными качествами. Но в наш бюджет легко вписывается только автомобиль второго поколения.

С коррозийной стойкостью у Pajero всегда было не очень хорошо, но продавец утверждает, что в этом автомобиле ничего варить и красить не нужно. К тому же здесь семь мест и дизельный двигатель. Бонусом идет неплохая внедорожная резина.

Попался нам еще один необычный экземпляр Pajero второго поколения. С ним вас будут боготворить все соседи, которые не смогли проехать к своим домам из-за обильных снегопадов.

Собственно, эксклюзивность предложения можно оценить на фото. Часто ли вы видели внедорожники с отвалом для снега? Продавец пишет, что лебедка и ковш идут в подарок к автомобилю.

ВАЗ-2131 «Нива» пусть и получила дополнительные двери и пару десятков сантиметров к колесной базе, но все же осталась серьезным внедорожником. Мы нашли в объявлениях вариант с серьезными доработками.

Продавец подробно описал все, что делалось в автомобиле: «Авто в отличном состоянии. До меня была на предприятии хозяйкой, кроме асфальта ничего не видела. С завода была хорошо обработана, поэтому очень хорошо сохранилась. Сейчас все, что нужно было, подварили и обработали, крышка багажника новая (от слова "совсем новая"). Все что нужно, обслужено и поменяно. "Нива" инжекторная с гидриком, все работает хорошо!!! Полностью покрыта раптором и обработана. Новая резина сафари. Раздатка отвязана. Новые шрусовые карданы. Передние ступицы подшипники (Ивеко). Новая подвеска и шрусы!!! Вся оптика диодная, очень хорошего качества!!!».

Не каждый, конечно, выдержит ежедневное использование «Нивы», но вне дорог у нее мало конкурентов.

Суровый Nissan Patrol 1991 год выпуска — уже самый настоящий янгтаймер и пример классического внедорожника. Комфорта в нем мало, а стойкости к испытаниям — много. Правда, дизель объемом 2,8 литра слабоват.

Вот что пишет продавец: «Все работает, резина 32, расход 10−15, 2,8 турбо. Задний мост с LSD. Есть третий ряд сидений. Покрашен раптор 3 года назад, обработан, гнили нет, стёкла родные и лобовое тоже». Если все так — то можно брать. Но ясно понимая, что в движении автомобиль мало чем отличается от какого-нибудь грузовика.

Мы говорим Jeep, подразумеваем — Cherokee. Истинные петролхеды поклоняются только одному поколению — Cherokee XJ, который в народе получил прозвище «кирпич». На бездорожье он творит чудеса. А если его еще немного «допилить»…

Владелец подробно описал все преимущества автомобиля: «В хорошем состоянии, полностью обслужен. АКПП Aisin, раздаточная коробка 242, блокировка заднего дифференциала ИЖ-ТЕХНО, дополнительный радиатор АКПП, генератор перенесен в верхнюю точку ДВС, лифт-комплект 2.5−3 дюйма: перед — амортизаторы, нижние и верхние рычаги (регулируемые), пружины, отбойники; зад — амортизаторы, рессоры, кронштейны, отбойники. Шноркель, ДВС контрактный с пробегом 130 000, есть подтверждающие документы, менялся год назад. Установлены новыми: основной радиатор, генератор, стартер, подкапотные датчики. Бампера и заводские передние расширители сняты и упакованы на хранение».

Под капотом — самый правильный мотор для Cherokee — 4.0 бензин. Остается только сторговать 500 долларов, чтобы вписаться в наш бюджет.

Если уж завели речь про Jeep, нельзя обойти стороной и Grand Cherokee. Он легко вписывается в бюджет до 5 тысяч долларов. У него своя харизма — не ковбойская азартная, а мощно-суровая.

Продавец не скупится на описание своего авто: «За 4000 не продам. Перекупы и салоны, не звоните, бессмысленно. Продам своего верного друга и помощника, Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 года выпуска, 3.1 TD. Данным автомобилем владею 3 года, все крупные недостатки устранены. Три комплекта резины и два комплекта дисков, 17 и 16. Отреставрирована защита бака, заменил передний левый ШРУС, рулевые наконечники (всё) задние амморики, новый аккум, про масла и техжидкости и писать не буду, менялись вовремя. Заменил ВСЕ пробки, соответственно прокладки и шлифовка голов. Да, кстати, если кто не знает, ни ремня, ни цепи ГРМ в нем нет, стоят шестерни. Новая помпа, приводной ремень, вискомуфта, провода на свечи с защёлками. Новый радиатор печки. Салон кожа, магнитола родная, чейнджер в багажнике тоже работает. Везде диодные новые лампы, с теневой границей. Машина снята с учёта».

Честно говоря, отзывы именно об этом моторе не самые положительные: прост в конструкции, но дорог в ремонте. Впрочем, в те же деньги есть варианты с бензиновыми V8.

Ни один обзор внедорожников не обойдется без Toyota. В наш бюджет вписался только Toyota 4Runner 1995 года выпуска.

Классика внедорожного жанра оснащена трехлитровым бензиновым V6 в сочетании с «механикой». Продавец кратко поясняет, что автомобиль находится в отличном состоянии.

Opel Frontera вряд ли можно отнести к внедорожным легендам, но нас заинтересовал неплохо подготовленный для экспедиций экземпляр.

Из длинного описания можно узнать, что «машина эксплуатировалась для заброски экспедиций и походов, идеальна, чтобы проехать пару тысяч километров по трассе и там съехать с дороги (рулевая рейка позволяет чувствовать себя за рулем легковушки). Сделан лифт подвески, при этом высота экспедиционного багажника позволяет въезжать в подземные паркинги). В машине вылечены много заводских болячек, заменен тнвд в бошсервисе, перенесен фильтр под капот, отшит егр, установлен бортовой компьютер multitronics (есть горячий сброс ошибок, показывает номер ошибки, облегчает диагностику), установлены регулируемые датчики вентиляторов (позволяет тянуть прицеп по трассе, давать нагрузки медленной ездой на бездорожье без опасения вскипеть) и еще много нужного тюнинга.

Машина отдается не ниже 4500, причина продажи: нужен большой бус для перевозки мотоциклов. Машина каждый день эксплуатируется, в довесок отдам руководство по ремонту и эксплуатации, установленную и настроенную рацию cibi диапазона (7 канал, 15 канал), если нужно — подставку для перевозки мотоцикла.

Вниманию желающего впустую потратить время на осмотре. Машине 20 лет, но она ухожена и не заставит меня краснеть. Любители пересчитывать царапины, эта машина не для вас. Окрашена раптором, цвет в паспорте оранжевый».

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-10%
-10%
-20%
-20%
-10%
-15%
-30%
-10%