57 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры

опубликовано: 
обновлено: 

На части улицы Масюковщины ограничат движение из-за угрозы безопасности. Соответствующее постановление было принято Мингорисполкомом и опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.

Ограничение движения транспортных средств вводится по улице Масюковщине на участке от улицы Михася Лынькова до улицы Колесникова. Оно будет действовать с 00.00 10 ноября 2020 года и по 00.00 9 ноября 2025 года.

Решение принято «в связи с угрозой безопасности дорожного движения, в том числе жизни и (или) здоровью граждан».

Поясним, что ситуация не новая. Несколько лет назад улица Масюковщина была тупиковой (в той части, где она вливается в улицу Михася Лынькова). На ней даже стояли бетонные блоки, закрывавшие проезд. Дорогу закрывали по решению Мингорисполкома, это связано с безопасностью: по бывшей деревенской улице в сторону рынка «Ждановичи» активно ездили большегрузы.

Первый заместитель главы администрации Фрунзенского района Денис Драпей рассказал агентству «Минск-Новости» о ситуации на улице.

— Ограничение движения на улице Масюковщине возле разворотного кольца автобусов было введено раньше. Но в прошлом году его убирали в связи с тем, что вдоль этой улицы в частном секторе меняли трубопровод водоснабжения и отдельные участки дороги перекрывались. Чтобы люди могли выехать, дорожные знаки и блоки, ограничивающие движение, пришлось тогда убрать. Однако после окончания работ по замене трубопровода водоснабжения по улице возобновилось довольно интенсивное движение автомобилей, в том числе большегрузных, которые направляются транзитом на строительные объекты в Масюковщине, на авторазборку и так далее. Раньше они распределялись по улицам Домбровки, Каменной Горки и Масюковщины, а теперь пошли через частный сектор, где узкая проезжая часть, нет пешеходных связей и освещения. Для создания безопасных условий для граждан было принято решение ограничить движение на одном из участков улицы до ее реконструкции, предусмотренной проектом детальной планировки.

-25%
-35%
-30%
-10%
-20%
-30%
-15%
-10%
-20%
-10%