/ Фото: Jaguar

Российский офис Jaguar рассказал об автопробеге, совершенном из Москвы в Воронеж на электрическом кроссовере I-Pace.

Фото: Jaguar

Маршрут общей протяженностью 503 км был пройден на одной зарядке без использования зарядных станций по пути следования, что на 33 км превосходит заявленный официальный запас хода для I-Pace — 470 км по циклу WLTP. Весь путь занял 9,5 часа с учетом высокой плотности движения и остановок для отдыха.

Фото: Jaguar

В пробеге участвовал серийный электрокар с батареей емкостью 90 кВт·ч, состоящей из 432 ячеек, пружинной подвеской и 20-дюймовыми колесами со штатными шинами размерностью 245/50. Во время движения в салоне работал климат-контроль, а также использовались гаджеты, подключенные к USB-портам.

Фото: Jaguar
Фото: Jaguar

Чтобы преодолеть расстояние более чем в 500 км без дополнительной подзарядки, в машине был активирован режим экономии энергии. Скорость движения соблюдалась в диапазоне от 60 до 100 км/ч, а общая средняя скорость движения за весь маршрут с учетом остановок составила 62 км/ч. После преодоления 503 км индикация на экране бортового компьютера I-Pace указывала остаток заряда аккумулятора 5% и запас хода еще на 18 км пути. Средний расход энергии за поездку составил 15,9 кВт·ч на 100 км.

-30%
-40%
-25%
-33%
-10%
-10%
-21%
-15%