154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  2. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  3. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  4. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  5. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  6. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  7. Мингорсуд сегодня рассматривает апелляцию на приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  8. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  9. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  10. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  11. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  12. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  13. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  14. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  15. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  16. Переговоры на 4 часа, прогноз по доллару, эхо водного коллапса и фото с поцелуем — все за вчера
  17. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  18. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  19. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  20. «Жена была выше на две головы. На улице старались идти порознь». Неизвестные факты о классике беллита
  21. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  22. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  23. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  24. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  25. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  26. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  27. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  28. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  29. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  30. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года


За последнее время в Беларуси произошло несколько резонансных ДТП с большим количеством погибших, где одной из причин аварий был выезд на встречную полосу. Не так давно этот вопрос рассмотрела комиссия по безопасности дорожного движения при Совмине Беларуси. Теперь МВД и Минтрансу поручено установить дорожные ограждения на разделительной полосе и убрать пешеходные переходы на одном уровне с трассой. Как это будут делать, специалисты рассказали на пресс-конференции.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Недавно президент Беларуси Александр Лукашенко обратил внимание на необходимость монтажа ограждений между встречными полосами на магистралях страны. Этот вопрос был поднят в связи с обсуждением резонансных ДТП с большим количеством погибших, где одна из причин трагедии — выезд на встречную полосу.

— Сейчас разрабатывается новая программа по развитию дорог на 2021−2025 годы. В ней появится новый раздел, посвященный безопасности движения. Мы наблюдаем за динамикой ДТП и пришли к выводу, что организационные методы себя исчерпали. Теперь надо улучшать дорожную инфраструктуру: это основа дальнейшего сокращения погибших и раненых в авариях, — рассказал начальник главного управления автодорог Минтранса Александр Головнев.

До начала августа МВД и Минтранс должны подготовить план по установке дорожных ограждений на трассах первой категории и других аварийно опасных местах.

— Мы подсчитали, что на 700 км дорог первой категории нет разделительного барьерного ограждения. Эта проблема связана с финансами, поэтому быстро это нельзя сделать, предполагаем, что в течение нескольких лет. Стоимость барьерного ограждения для этих целей составляет около 140 млн белорусских рублей.

Замначальника управления надзора и регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ ГАИ МВД Дмитрий Навой отметил, что количество погибших на республиканских дорогах за январь-май этого года увеличилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

— Мест концентрации ДТП сейчас нет. Наши европейские коллеги говорят, что это хорошо: значит, пройден уровень, когда были простые решения, остались сложные — сейчас надо менять всю инфраструктуру. Помимо установки ограждений надо ликвидировать пешеходные переходы на одном уровне с дорогой. Какие-то мероприятия будут краткосрочные, на другие уйдет больше времени.

Сколько лет уйдет на ликвидацию одноуровневых пешеходных переходов, представитель Минтранса прогнозировать не берется: все зависит от финансирования. Если брать в расчет, что в этом году недобор средств дорожного фонда по сравнению с запланированным — 140 млн рублей, то утверждать, что такой масштабный проект дорожники сделают за 3−5 лет, нельзя.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-12%
-15%
-10%
-15%
-10%
-40%
-21%
-25%
-30%