/ Фото: Глеб Малофеев /

Сегодня ночью на улице Аэродромной в Минске открыли для движения одну половину нового путепровода. Это сооружение — часть развязки типа клеверный лист: на ней будут велодорожки, подземные пешеходные переходы, а внизу — новая улица.

Фото: Глеб Малофеев

В Октябрьском районе столицы строят новую магистраль, которая соединит улицы Жуковского и Казинца — это основная дорога, которая пройдет через жилой комплекс «Минск Мир».

В ее состав вошла развязка «клеверный лист» на улице Аэродромной. Этот тип развязки быстро разгружает перекрестки на магистралях, так как на нем нет светофоров и движение транспорта облегчено.

Фото: Глеб Малофеев

Как возводился путепровод, водители, едущие по улице, видеть не могли: автомобили двигались в объезд, параллельно новому сооружению, а сама стройка была скрыта от глаз забором из металлопрофиля.

Фото: Глеб Малофеев

— Стройку на этом объекте мы практически завершили. 15 июня испытали прочность конструкции с помощью шести самосвалов, масса каждого — 33 тонны. В эти дни снимем ограждение, наведем порядок на путепроводе и ночью с 17 на 18 июня пустим движение транспорта по одной его стороне, — рассказал AUTO.TUT.BY Александр Ярошик, директор ГП «Гордорстрой» — организации-заказчика.

Фото: Глеб Малофеев

На участке, по которому будут ездить машины уже уложили верхний слой асфальта, сделали тротуар, установили барьерные ограждения, есть там и велодорожка. Завершены монолитные работы в подземном пешеходном переходе, скоро там приступят к отделке.

Фото: Глеб Малофеев

— На второй половине путепровода мы заканчиваем делать защитные бетонные слои, потом уложим два слоя асфальтобетона. После — нанесем разметку и в начале июля полностью откроем движение по всему путепроводу.

Фото: Глеб Малофеев

Под путепроводом появится новая улица: с одной стороны ее соединят с улицей Жуковского, с другой будет новый проспект Мира. Правда, по новому проспекту выехать пока никуда не получится: еще ведется строительство жилого комплекса и третьей линии метро, и он будет заканчиваться тупиком.

-20%
-10%
-10%
-10%
-23%
-40%
-10%
-20%