176 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Эта фигуристка должна была потеснить россиянок. Но в планы вмешались проблемы с психикой и 20 лишних кг
  2. Белорус принял участие в «спецоперации» и лишился более 200 тысяч долларов
  3. Виновен посмертно. Верховный суд рассмотрел апелляцию по делу застреленного силовиками Шутова и его друга
  4. Израиль начал в секторе Газа военную операцию. Рассказываем обо всех предыдущих попытках
  5. Биолог рассказал, как вырастить богатый урожай капусты. Вот пять правил
  6. Лукашенко говорил, что «несогласных» студентов нужно отчислить, а парней отправить в армию. Где эти ребята сейчас?
  7. Стартовала выставка-конвент Unicon & Game Expo. Вот как выглядят ее гости и участники
  8. «Расходы превышают доходы, нужно еще 10−15 млн». Олексин может выкупить торговый центр «Валерьяново»
  9. Суарес почти 20 лет счастлив с одной женщиной (встретил ее в 15 и влюбился с первого взгляда)
  10. Открыли TikTok-парк, в планах — расчетно-кассовый центр. Как пробуют «оживить» торговый центр «Столица»
  11. Задержания у суда, 18 лет за госизмену, плохие новости о погоде, наши в Индии и секторе Газа — все за вчера
  12. Флаги везде, «супермитинги» и «неотданная любимая». Как власть отвечала на идеи оппонентов
  13. Лукашенко подписал указ о застройке 10 квадратных километров на севере Минска
  14. Фоторепортаж. На Куйбышева открылась «Песочница» — площадка с уличной едой, которую любят минчане
  15. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  16. После заявления Минтруда, что ветераны не получат выплаты к 9 мая, BYSOL запустил сбор. Сколько собрали
  17. Стоматолог понятно объясняет, нужны ли вам брекеты и что о них важно знать
  18. «50% клещей заражены». Врач — о клещевом боррелиозе и первой помощи при укусе
  19. «Родителям сказал, что пойду пожить к другу». Студент отсидел три месяца, услышал приговор и сбежал за границу
  20. «Мы, иностранцы, с ума сходим». Белоруска уехала за мужем в сектор Газа и теперь вынуждена жить на войне
  21. Лукашенко — о восстановлении горевшего костела в Будславе: Без государства ни черта не сделают все равно
  22. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  23. «Одна из нас умерла от отека мозга». История девушки, которая с друзьями отправилась за мухоморами
  24. Возле Дома правосудия задержали журналиста TUT.BY. Ее отправили на Окрестина, в субботу будут судить
  25. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  26. Уволенному директору Оперного театра нашли новую работу
  27. Что сейчас происходит в Индии, которая шокирует мир смертностью от COVID-19? Рассказывают белоруски
  28. В программе белорусских каналов на следующую неделю нет «Евровидения». Попробовали разобраться, что это значит
  29. Экс-капитана Генштаба за фото документа «польскому телеграм-каналу» приговорили к 18 годам за госизмену
  30. Надежды нет? Прикинули, ждать ли белорусам тепла этим летом


/

Больше пяти лет назад в районе улиц Козлова и Долгобродской в Минске реконструировали трамвайные пути. И вот недавно горожане снова заметили там работающих коммунальщиков. Между путями и проезжей частью рабочие устанавливают сигнальные столбики и дорожные борты. Как пояснили AUTO.TUT.BY в пресс-службе ГП «Минсктранс», это повысит безопасность движения и увеличит скорость трамваев.

Фото: Юлия Альгерчик

«Минсктранс»: Хотим, чтобы трамваи ездили быстро и без помех

Работы на трамвайных путях на улице Козлова (от площади Змитрока Бядули) и улице Долгобродской (до парка имени 50-летия Великого Октября) коммунальщики начали еще в конце мая. Из-за этого было ограничено движение трамваев в сторону Серебрянки. Часть дороги со стороны трамвайных путей стала недоступна для автомобилей.

В пресс-службе ГП «Минсктранс» рассказали, что с 1 июня на этих улицах обустраивают изолированное трамвайное полотно: устанавливают специальные сигнальные столбики — делиниаторы и дорожные борты, отделяющие трамвайное полотно от автотранспортного.

Фото: Юлия Альгерчик

— Это необходимо, чтобы повысить уровень безопасности движения на трамвайных путях, а также для увеличения скорости перевозок трамваями: благодаря этому мы сможем провозить больше пассажиров, — рассказала пресс-секретарь Елена Громыко.

На предприятии отметили, что реконструкцию трамвайных путей на улице Долгобродской производили в 2011 году, на улице Плеханова — в 2013 году, на улице Козлова — в 2015 году. В то время интенсивность движения автомобилей была гораздо меньше, чем сейчас. Сегодня плотность движения на дороге стала больше, водители заезжают на трамвайные пути и мешают движению трамваев, нередко происходят ДТП, из-за которых бывают длительные сбои в движении трамваев.

Фото: Юлия Альгерчик

Работы должны завершиться к 12 июня. Ожидается, что после этого скорость трамвая будет 22 км/ч, сейчас этот показатель — 16 км/ч.

Эксперт: «У трамвая огромный потенциал, но ему нужно дать приоритет на дороге»

— У трамвая огромный потенциал, но для того, чтобы воспользоваться им, нужен большой проект, а не просто техническое отделение трамвайных путей от автомобильной проезжей части, — считает Юрий Важник, председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте.

По мнению эксперта, обособление трамвайных путей — это правильное решение, оно позволит трамваю двигаться безостановочно. Однако к реализации этого решения на Козлова и Долгобродской у Юрия Важника есть замечания.

— Лучшее обособление трамвайных путей в Минске реализовано на участке проспекта Машерова — там, где он идет сбоку от проезжей части и движение трамвая не пересекается с автомобильным потоком. Но на Козлова и Долгобродской трамвайное полотно идет посередине дороги: в этом случае остаются проблемные участки — на перекрестках, в местах пешеходных переходов. Из-за этого добиться скорости трамвая 22 км/ч будет непросто.

Председатель БАЭС отметил: для того чтобы транспорт ехал быстро, нужно обеспечить приоритет трамваям.

— Маневры автомобилей на трамвайных путях должны быть закрыты. Также необходимо специальное регулирование, которое скоординирует «зеленую волну» для трамваев и учтет ее относительно автомобилей. То, что сейчас происходит, — это лишь небольшой шаг наших транспортников.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-15%
-30%
-10%
-20%
-7%
-20%
-20%
-10%