• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  2. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  3. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  4. Помните пса с пробитой головой и оторванным носом? Узнали, что сейчас с ним и ищут ли живодера
  5. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  6. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  7. Очевидцы сообщили о задержании ОМОНом велосипедистов на Цнянке
  8. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  9. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  10. Рост ВВП, долгов и заветные «по пятьсот». Кратко о том, как развивалась экономика в последние 10 лет
  11. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу
  12. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  13. В Беларуси сокращается количество банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов
  14. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  15. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  16. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  17. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  18. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  19. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  20. Погода на неделю: дожди и грозы, но тепло
  21. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  22. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  23. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  24. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  25. Культурная революция в Китае: как школьники вырезали интеллигентов в рамках «классовой борьбы»
  26. Инженер-программист и профессиональная модель. Вот какая девушка стала «Мисс Вселенная»
  27. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  28. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении


/

«Почему на одном из участков второй кольцевой обочина закрыта забором?» — недоумевают автомобилисты. Проектировщики дороги ГП «Белгипродор» объяснили AUTO.TUT.BY, что такое ограждение установлено там, где вдоль МКАД-2 идет велодорожка.

— Едешь по второй кольцевой, а съехать на обочину нельзя — стоит металлическое дорожное ограждение. Зачем так сделали? Ведь если возникнет ситуация, когда нужно остановиться, то сделать это придется прямо в полосе. Но это опасно: есть риск, что в твою машину кто-то влетит, — высказываются водители. В подтверждение своих слов они прислали видео.

В ГП «Белгипродор», инженеры которого проектировали МКАД-2, объяснили AUTO.TUT.BY, что дорожное ограждение на данном видео находится на дороге Р80 Слобода — Паперня, отрезок которой входит во второе кольцо.

— Действительно, на Р80 идут полосы проезжей части, и справа сразу установлено металлическое ограждение. Обочина там не устраивалась, съехать с дороги автомобилю нельзя. А то, что автомобилист принял за обочину — это велодорожка, которую для безопасности конструктивно отделили от проезжей части металлическим барьерным ограждением. Ее протяженность всего 5 км, — объяснил Петр Невмержицкий, главный инженер предприятия.

Теоретически обочину в этом месте можно было бы сделать, а лишь после нее — ограждение, а за ним велодорожку. Но тогда бы стоимость строительства этой дороги значительно увеличилась. Кроме того, такое задание на проектирование утвердил заказчик, сейчас эта дорога относится к I-в категории. На самой же МКАД-2 металлическое дорожное ограждение установлено за обочиной, перед насыпью.

— МКАД-2 построена как магистраль. На ней две полосы для движения транспорта и укрепленная (асфальтированная) обочина шириной 2,5 метра. Обочина отделена от проезжей части сплошной линией разметки. В местах, где дорожная насыпь более трех метров и там, где есть пересечения с другими дорогами, установлено металлическое ограждение. Это элемент безопасности дорожного движения.

Предполагается, что металлическое ограждение удержит автомобиль, если возникнет внештатная ситуация — произойдет ДТП или техническая неисправность, во время которой машина устремится за пределы проезжей части.

Проектировщики напоминают, что водитель обязан руководствоваться ПДД, если на дороге что-то произойдет с автомобилем и он станет прямо в полосе для движения.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-25%
-26%
-70%
-20%
-40%
-10%
-20%
-10%
-10%
-20%
0073205