/ Фото: Глеб Малофеев /

Новую развязку в начале проспекта Дзержинского сегодня открыли для движения автомобилей. Однако работы на путепроводе и оставшейся части первого транспортного кольца будут продолжаться, сообщили AUTO.TUT.BY в ГП «Гордорстрой».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

К строительству развязки в начале проспекта Дзержинского приступили весной 2017 года. Она задумана как часть участка первого транспортного кольца, который соединит улицы Либкнехта и Толстого.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Раньше на месте строящейся развязки были два железнодорожных моста. Они были демонтированы, а ближе к площади Богушевича построили два новых. Третий появился ближе к улице Толстого.

Схема самой автомобильной развязки с путепроводом над Дзержинского — неполный «клеверный лист» с четырьмя правоповоротными и тремя левоповоротными съездами.

Изображение: Яндекс Карты
Участок первого кольца должен соединить эти красные точки. Изображение: «Яндекс.Карты»

Сейчас развязка с одной стороны соединена с улицей Карла Либкнехта, а с проспекта Дзержинского на проспект Машерова и обратно можно попасть по прямой.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

— По путепроводу над проспектом Дзержинского транспорт может ехать по двум полосам в каждом направлении — третьи полосы пока закрыты, т.к. рабочие еще устанавливают боковое ограждение, кое-где завершают укладку плитки. Еще надо нанести разметку. Эти работы мы планируем завершить через полторы-две недели, — рассказали в ГП «Гордорстрой».

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

Следующий этап — соединить развязку с улицей Толстого. Сейчас по этим работам разрабатывается проект. Предполагается, что коммунальники приступят к участку в текущем году, а завершат через два с половиной года.

Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY
Фото: Глеб Малофеев, TUT.BY

— Работа ожидается серьезная: надо переносить железнодорожные пути, сносить Республиканский Дом ДОСААФ, постройки, принадлежащие железной дороге. После завершения строительства будет полностью сформировано первое городское кольцо, которое защитит центр города от транзитного и грузового транспорта.

-50%
-30%
-10%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
-14%