Представители сервиса заказов такси «Максим» прокомментировали акцию протеста гомельских таксистов, которая прошла накануне под облисполкомом. В компании сообщили, что сервис для таксистов не конкурент, а партнер, который помогает развивать бизнес.

Фото: Елена Бычкова

— Таксисты в Гомеле всячески пытаются помешать работе нашего сервиса, и акция протеста — очередной инструмент. Дело в том, что фирмы такси видят в нашем сервисе конкурента и считают, что не смогут удержать свою долю рынка. На самом деле это не так. «Максим» не конкурент, а партнер, который помогает перевозчикам работать в новых условиях, когда и людям, и бизнесу нужны современные технологичные решения, — рассказали в пресс-службе сервиса.

Сервис предлагает различные форматы для совместной работы. Фирмам, которые хотят сократить затраты на содержание собственной диспетчерской, «Максим» предлагает услуги контакт-центра на условиях аутсорсинга. Если нужно внедрить в бизнес современные технологии, сервис предоставляет программное обеспечение: мобильные приложения для водителей и пассажиров, программы для операторов и для руководителя. Повысить эффективность работы помогает банк заказов, в котором партнерские компании могут брать дополнительные заказы, когда водители простаивают. Или зарабатывать на своих заказах, которые не могут выполнить самостоятельно, предлагая их другим компаниям за комиссию. В Беларуси в таких форматах с сервисом успешно работают десятки компаний.

В пресс-службе отметили, что таксисты, бойкотирующие «Максим» в Гомеле, пытаются противостоять прогрессу и сами лишают свой таксопарк возможностей для развития бизнеса.

— Деятельность сервиса «Максим» абсолютно легальна. Компания работает в соответствии с законодательством Республики Беларусь, стоит на учете в налоговой, платит налоги в бюджет страны. Партнеры сервиса, таксопарки и индивидуальные перевозчики, также обязуются соблюдать все требования законодательства. Стоимость поездок с сервисом дешевле за счет оптимизации рабочих процессов. «Максим» использует современные информационные технологии, позволяющие соединять водителей и пассажиров, которые находятся ближе всего друг к другу. В результате сокращается холостой пробег и расходы на топливо, снижается стоимость поездок, — пояснили в компании.

Напомним, накануне в Гомеле таксисты в очередной раз собрались, чтобы привлечь внимание к проблеме, которая беспокоит их вот уже на протяжении полугода. На рынке пассажирских перевозок Гомеля появился российский сервис заказа автотранспорта «Максим». Компания предлагает клиентам заказывать авто через приложение. Цена при этом за поездку выходит ниже, чем у городских таксистов. Последних подобный демпинг не устраивает.

Протестную акцию коллег из Гомеля продолжили могилевские таксисты: утром 23 апреля они 2 часа стояли около здания горисполкома, «чтобы привлечь внимание» к проблеме, а после проехали колонной вокруг.

-30%
-10%
-5%
-20%
-15%
-80%
-10%
-10%
-35%
-21%