/ Фото автора /

Мы уже ездили в гости к солигорcкому дилеру Geely, чтобы познакомиться с тюнингованным Atlas. А в честь своего официального открытия компания подготовила новый проект — тюнинг седана Emgrand 7. Показываем и рассказываем, что из этого получилось.

Никакого вмешательства в технику

Фото: Павел Мурашко

Конечно, нам бы хотелось видеть более мощный мотор под капотом, перенастроенную для улучшения управляемости подвеску, но… любое серьезное вмешательство в механическую часть приводит к удорожанию проекта. Поэтому пока обошлись внешним и внутренним декором.

Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко

В экстерьере главным недостатком Emgrand 7 можно считать неудачные пропорции колес по отношению к колесным аркам. Во-первых, диски банально выглядят маленькими, во-вторых, прячутся в глубине колесных арок. Из-за этого автомобиль выглядит так, словно стоит на тоненьких ножках. Это вносит явную дисгармонию в и без того неидеальный облик.

Фото: Павел Мурашко

Вместо штатных колес размерностью 205/55 R16 на этот автомобиль установили шикарные легкосплавные диски с резиной размерностью 245/40 R18 с максимально широким вылетом. В итоге колеса занимают почти все пространство колесных арок. Автомобиль сразу выглядит солиднее и увереннее.

Фото: Павел Мурашко

Дальше уже традиционно избавились от обилия хромированных деталей. Они покрашены в черный цвет либо замакскированы «под карбон». Эмблему с золотистыми сегментами тоже «зачернили», как и в проекте Atlas-S. С изменением цвета кузова справились просто — автомобиль «закатали» в матовую виниловую пленку. Цветом и фактурой напоминает фирменный окрас AMG-моделей от Mercedes. Ничего удивительного. Если взглянуть на Geely Emgrand 7 сзади, то становится очевидным, фонари рисовали с оглядкой на немецкого производителя с трехлучевой звездой.

Фото: Павел МурашкоБуйство красок в интерьере

О вкусах, как известно, не спорят, поэтому мы комментировать стилистику интерьера не станем — просто покажем и расскажем. Но, на наш взгляд, некоторый диссонанс между внешностью и интерьером есть. В любом случае салон выглядит необычно и ярко.

Фото: Павел Мурашко

Ключевой элемент дизайна — рисунок структуры сот. Он есть в прострочке кресел, обшитых белой натуральной кожей, в ковриках, в пластиковых вставках на передней панели и дверях. Мы обратили внимание на то, что двери гораздо тяжелее, чем в стандартном седане. Внутри они проклеены толстым слоем шумо- и виброизоляции. Это же касается капота, крышки и пола багажника.

Фото: Павел МурашкоНовая обивка никак не изменила форму кресел. Сзади довольно удобно и просторно, передние кресла ничем не примечательны в плане боковой поддержки. И этому автомобилю все еще не хватает регулировки руля по вылету.

— Некоторые посетители салона даже не сразу понимают, что за автомобиль перед ними. И только подойдя ближе и разглядев логотип, узнают марку. Мы видим, что обычный седан не слишком «заходит» белорусам. А в таком виде, как мы сделали, он вызывает явный интерес. Люди просто не представляли, что из простенького седана можно сделать такой автомобиль, причем минимальными усилиями — диски, новый цвет и интерьер. И главное, что со всеми этими переделками платежи по кредиту для такого автомобиля остаются гуманными — 275 рублей в месяц, — говорит Александр Терентьев, директор автосалона Geely.

Сколько стоит такая переделка? Комплект дисков с резиной — 800 рублей. Перешивка салона — около 2400 рублей, перекрашивание хромированных деталей, включая решетку радиатора, — около 600 рублей. Это минимальный набор переделок. В выставочном экземпляре сделано чуть больше — оклейка пленкой, интеграция качественной стереосистемы с сабвуфером в багажнике, шумо- и виброизоляция. Но это лишь для демонстрации возможностей. Можно сильно сэкономить, отказавшись от полной перешивки салона натуральной кожей и ограничиться отдельными элементами.

В деталях

Фото: Павел Мурашко
Ручную работу выдают не самые ровные строчки, но сделано все более-менее аккуратно
Фото: Павел Мурашко
1,8-литровый двигатель по-прежнему выдает свои 133 «лошадки» — колдовать с увеличением мощности не стали
Фото: Павел Мурашко
В центральном подлокотнике спрятали дополнительный пульт управления стереосистемой
Фото: Павел Мурашко
На коврики ручной работы не хочется становиться ногами
Фото: Павел Мурашко
Сабвуфер в багажнике выглядит инородно и одиноко, к тому же отнимает полезный объем
Фото: Павел Мурашко
Дверные карты выглядят оригинально, хотя не всем может понравиться такой выбор цветов и фактур
Фото: Павел Мурашко
Новая обшивка не изменила не самую удачную форму кресел
Фото: Павел Мурашко
На крышке багажника «примостился» небольшой спойлер с окраской «под карбон»
-30%
-10%
-20%
-20%
-50%
-45%
-15%
-45%
-50%