154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  2. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  3. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  4. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  5. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  6. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  7. Мингорсуд сегодня рассматривает апелляцию на приговор журналисткам «Белсата» за стрим с «Площади перемен»
  8. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  9. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  10. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  11. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  12. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  13. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  14. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  15. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  16. Переговоры на 4 часа, прогноз по доллару, эхо водного коллапса и фото с поцелуем — все за вчера
  17. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  18. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  19. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  20. «Жена была выше на две головы. На улице старались идти порознь». Неизвестные факты о классике беллита
  21. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  22. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  23. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  24. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  25. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  26. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах
  27. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  28. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  29. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  30. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года


/

В этом году дорожники планируют приступить к модернизации трассы М7, которая идет на Вильнюс. Как рассказали AUTO.TUT.BY в Минтрансе, сейчас обсуждаются вопросы по финансированию проекта. Кредит готов предоставить Европейский инвестиционный банк.

Фото: Владимир Евстафьев , TUT.BY
Фото: Владимир Евстафьев, TUT.BY

Трасса M7 Минск — Ошмяны — граница Литовской Республики («Каменный Лог») начинается в Минске, проходит через Ошмяны и заканчивается на границе с Литвой на ПП «Каменный Лог». По литовской стороне дорога идет до Вильнюса (там она называется А3). Протяженность на белорусской стороне — 149 км. Дорога относится ко второй категории: по одной полосе в каждом направлении.

Модернизация трассы М7 была запланирована Госпрограммой по развитию и содержанию автодорог на 2017−2020 годы. В прошлом году обсуждался вопрос о доведении трассы во время реконструкции до параметров первой категории, однако от этого решили отказаться из-за небольшого транспортного потока: в сутки по ней проходит 2200 автомобилей, из которых третью часть составляют грузовики.

В Минтрансе AUTO.TUT.BY рассказали, что последний раз капитальный ремонт на М7 делали около 20−22 лет назад, после этого ее состояние поддерживали текущим ремонтом.

— М7 реконструируют под вторую категорию: она останется двухполосной, но появятся асфальтированные обочины. Это позволит пропускать перспективные транспортные потоки, рассчитанные на 20 лет, — поделился подробностями начальник главного управления автодорог Минтранса Александр Головнев. — Благодаря модернизации по дороге можно будет ездить грузовикам, у которых нагрузка на одиночную ось составляет до 11,5 тонны (сейчас разрешенная нагрузка — 10 тонн) — это международный европейский стандарт, который позволит без ограничений пропускать все транспортные средства и отказаться от сезонных ограничений.

Точную дату начала реконструкции М7 в Минтрансе пока не называют, но рассчитывают начать работы уже в этом году. Сейчас решается вопрос с финансированием.

— Мы не знаем, устроят ли нас проценты по кредиту, который готов предоставить Европейский инвестиционный банк. По проекту есть много замечаний от Нацбанка, Минфина, поэтому сейчас с ним продолжают работать госорганы. Надеемся, вопрос будет решен до конца апреля. Потом документами займется валютно-кредитная комиссия Совмина.

На реконструкцию трассы и пункта пропуска «Каменный Лог» будет выделено 107 млн долларов кредитных средств, из которых 25 млн долларов пойдут на реконструкцию пункта пропуска, остальные деньги — на дорогу.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-50%
-30%
-5%
-10%
-10%
-10%
-20%
-10%