• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/

В субботу, 16 февраля, на 25-м километре внешнего кольца МКАД (над железнодорожными путями около поворота к филиалу БГУ) более чем на метр заузили проезжую часть. Из-за чего пропускная способность авто в этом месте упала, но специалисты ожидают, что вскоре дорожная ситуация станет лучше.

Фото предоставлено ГП "Гордорстрой"

С начала ремонта путепровода на 25-м км МКАД автомобили ездили по трем полосам: две полосы — для авто, едущих из Малиновки в сторону Курасовщины, одна — в обратном направлении. Изменения привели к тому, что на кольцевой в этом месте образовались заторы. Особенно тяжело было проехать в сторону Малиновки. Чтобы увеличить пропускную способность, Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) внедряет новую схему дорожного движения.

— Мы хотим сделать по две полосы для движения в каждом направлении. Но для этого нужно заузить проезжую часть. В качестве эксперимента заужение мы сделали пока только на двух полосах внешнего кольца на 25-м км, — рассказал AUTO.TUT.BY руководитель БАЭС Юрий Важник. — Если раньше эти две полосы были шириной семь метров, то сейчас — 5,8 метра. Из-за того, что автомобили едут плотнее, замедлилась скорость движения и пропускная способность снизилась: если раньше она была 2800 авто в час, то сейчас — 2500.

За обстановкой на дороге в связи с изменившейся организацией дорожного движения специалисты следят с использованием квадрокоптера.

Фото предоставлено ГП "Гордорстрой"

— За выходные никаких происшествий и непредвиденных ситуаций в этом месте не возникло, — констатирует директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик. — Мониторинг дорожной ситуации будет производиться до среды. Если не возникнет никаких проблем, например, ДТП или изменений погоды, то для движения авто на внутреннем кольце вместо одной будут организованы две узкогабаритные полосы. Это позволит поднять пропускную способность транспорта с этой стороны до 2500 машин в час, сейчас она — 1100.

Однако дорожники отмечают: при такой организации движения грузовики должны будут ездить только по правой полосе, при этом в соседней полосе транспорта быть не должно. Для движения легковушек ограничений нет.

— При реализации этой схемы для обеспечения безопасности будут установлены специальные дополнительные поддерживающие устройства. Сейчас они установлены на больших пролетах по 33 метра, а еще надо установить их и на пролетах по 24 метра, — отмечает Ярошик. — Важными факторами для реализации данной модели дорожного движения являются погодные условия и время суток. При первом же снегопаде движение транспорта будет организовано по одной полосе.

Если разработанная схема организации дорожного движения покажет себя с положительной стороны, то ее внедрят и на 3-м км МКАД (над железной дорогой возле улицы Ф. Скорины).

-35%
-30%
-50%
-50%
-10%
-30%
0066888