Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  2. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  3. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  4. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  5. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  6. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  7. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  10. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  11. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  12. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  13. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  14. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  15. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  16. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  17. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  18. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  19. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  20. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  21. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  24. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  25. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  26. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны
  27. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  28. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  29. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  30. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее


/

В субботу, 16 февраля, на 25-м километре внешнего кольца МКАД (над железнодорожными путями около поворота к филиалу БГУ) более чем на метр заузили проезжую часть. Из-за чего пропускная способность авто в этом месте упала, но специалисты ожидают, что вскоре дорожная ситуация станет лучше.

Фото предоставлено ГП "Гордорстрой"

С начала ремонта путепровода на 25-м км МКАД автомобили ездили по трем полосам: две полосы — для авто, едущих из Малиновки в сторону Курасовщины, одна — в обратном направлении. Изменения привели к тому, что на кольцевой в этом месте образовались заторы. Особенно тяжело было проехать в сторону Малиновки. Чтобы увеличить пропускную способность, Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) внедряет новую схему дорожного движения.

— Мы хотим сделать по две полосы для движения в каждом направлении. Но для этого нужно заузить проезжую часть. В качестве эксперимента заужение мы сделали пока только на двух полосах внешнего кольца на 25-м км, — рассказал AUTO.TUT.BY руководитель БАЭС Юрий Важник. — Если раньше эти две полосы были шириной семь метров, то сейчас — 5,8 метра. Из-за того, что автомобили едут плотнее, замедлилась скорость движения и пропускная способность снизилась: если раньше она была 2800 авто в час, то сейчас — 2500.

За обстановкой на дороге в связи с изменившейся организацией дорожного движения специалисты следят с использованием квадрокоптера.

Фото предоставлено ГП "Гордорстрой"

— За выходные никаких происшествий и непредвиденных ситуаций в этом месте не возникло, — констатирует директор ГП «Гордорстрой» Александр Ярошик. — Мониторинг дорожной ситуации будет производиться до среды. Если не возникнет никаких проблем, например, ДТП или изменений погоды, то для движения авто на внутреннем кольце вместо одной будут организованы две узкогабаритные полосы. Это позволит поднять пропускную способность транспорта с этой стороны до 2500 машин в час, сейчас она — 1100.

Однако дорожники отмечают: при такой организации движения грузовики должны будут ездить только по правой полосе, при этом в соседней полосе транспорта быть не должно. Для движения легковушек ограничений нет.

— При реализации этой схемы для обеспечения безопасности будут установлены специальные дополнительные поддерживающие устройства. Сейчас они установлены на больших пролетах по 33 метра, а еще надо установить их и на пролетах по 24 метра, — отмечает Ярошик. — Важными факторами для реализации данной модели дорожного движения являются погодные условия и время суток. При первом же снегопаде движение транспорта будет организовано по одной полосе.

Если разработанная схема организации дорожного движения покажет себя с положительной стороны, то ее внедрят и на 3-м км МКАД (над железной дорогой возле улицы Ф. Скорины).

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-16%
-50%
-10%
-40%
-5%
-20%
-10%
-15%
-10%
-5%
-5%