25 сентября вводится в эксплуатацию первый участок реконструируемой автомагистрали М6, сообщает «Гродненская правда».

Фото: "Гродненская правда"

Участок обновленной дороги протяженностью 13,3 км находится в Щучинском районе. Всего под реконструкцию попало более 153 км М6, из которых 120 — в Гродненской области. Полностью обновленную магистраль введут в эксплуатацию к 7 ноября.

Фото: "Гродненская правда"

— Это будет самый безопасный для движения транспорта участок магистрали, — рассказал генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Валерий Венцкович. — Именно в этом месте происходило больше всего ДТП, в том числе наездов на пешеходов и велосипедистов. Дорога из двух полос расширилась до четырех, на разделительной полосе установлены железобетонные блоки, которые предотвратят лобовые столкновения.

Фото: "Гродненская правда"

Для повышения безопасности дорожного движения построено 10,5 км пешеходных дорожек, по ним могут ехать и велосипедисты. Для предотвращения выхода лесных животных на проезжую часть на всем протяжении этого участка установлены ограждения из металлической сетки, построен подземный переход.

Фото: "Гродненская правда"

Вся дорожная разметка выполнена из термопластика, оборудованы шумовые полосы в наиболее аварийно-опасных местах. Во всех примыкающих к магистрали населенных пунктах установлены автопавильоны, возле которых нанесена пешеходная разметка, подведено освещение.

Для отдыха водителей оборудованы две площадки — одна из них модернизирована, вторая построена с нуля.

Поэтапный ввод дороги запланирован на следующих двух участках М6 до границы с Минской областью, а все 120 км на гродненской территории сдадут к 7 ноября.

Фото: "Гродненская правда"

 — После этого участка активизируем работы на следующем, протяженностью 24 км в сторону Лидского района, — рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест № 6» Гродно Василий Довгань. —  Здесь мы возводим мосты и путепроводы. Завершается сооружение путепровода около деревни Гостиловцы, далее приступаем к устройству покрытия. На реке Лебеда разбирается старый мост и забиваются сваи для нового. Также здесь оборудован подземный переход для земноводных: под дорогой проложены шесть труб большого диаметра. Все работы на остальных участках ведутся строго по графику.

Фото: "Гродненская правда"

-50%
-30%
-20%
-47%
-55%
-20%
-15%
-50%
-20%