/ Фото автора /

Мы уже писали о том, что в Минск прибыли первые экземпляры китайской новинки — Lifan X70. Сегодня начались официальные продажи автомобиля. Цены начинаются с 33 490 рублей. AUTO.TUT.BY провел короткий статичный «тест-драйв» китайского «паркетника».

Lifan X70 построен на той же платформе, что и модель X60, но колесная база увеличена на 10 мм, а общая длина, наоборот, уменьшилась. При этом автомобиль стал на 3 сантиметра шире. Во время презентации мы облазили автомобиль и сделали кое-какие выводы.

Качество интерьера выросло

Фото: Павел Мурашко

Если сравнивать новинку с машиной предыдущего поколения, то заметно, что в X70 применены материалы отделки более высокого качества, хотя образцовыми их назвать нельзя. Но отметим, что в выставленных машинах отсутствовал характерный запах дешевого пластика.

В максимальных комплектациях используется обивка сидений экокожей. Замечаем большой цветной дисплей мультимедийной системы. Она поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. На этот же экран выводится картинка с камеры заднего вида.

А вот посадка водителя далека от идеальной, во всяком случае, если его рост превышает 185 см. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, потянуть ее на себя нельзя. В итоге занимаешь посадку с сильно вытянутыми руками. А вот «баранка» сама по себе приятная, обшита кожей и имеет оптимальную толщину обода.

Стало еще просторнее

Фото: Павел Мурашко

Больше всего Lifan X70 впечатлил запасом пространства сзади. За высоким водителем запросто усаживается такой же пассажир, не касаясь коленями спинки переднего кресла. Есть даже скромный, но функциональный подлокотник. Причем он доступен даже в базовой версии. Ни спинка, ни подушка заднего дивана не имеют регулировок.

Фото: Павел Мурашко

Багажник объемом 419 литров самый обычный. В подполье хранится полноразмерное запасное колесо, а вокруг него еще хватает места для всякой полезной мелочовки. Спинки задних сидений складываются, но для начала нужно откинуть вперед подушку. В комплектации Basic шторки багажного отделения нет.

Четыре уровня оснащения, один мотор и две трансмиссии

Фото: Павел Мурашко

Под капотом у Lifan X70 — только один двигатель. Это двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 136 лошадиных сил. В паре с ним могут трудиться пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Всего будет предлагаться четыре уровня оснащения. Basic, Standart, Comfort и Luxury. Цены пока указаны для двух последних. Comfort будет стоить 33 490 рублей. Здесь уже будет мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и 6 динамиками, кондиционер, двухступенчатый обогрев передних сидений, 2 разъема USB. Версия Luxury потянет на 34 690 рублей. Здесь будут уже 18-дюймовые литые диски, передние датчики парковки, ремни безопасности спереди с преднатяжителями, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя, электропривод водительского кресла.

Фото: Павел Мурашко

В отделе продаж официального дилера сообщили, что примерно еще год модели X60 и X70 будут продаваться параллельно. Но основная ставка делается, конечно же, на новинку. Еще до начала официального вывода на рынок было продано 15 автомобилей, план на полугодие — 200 машин.

-15%
-65%
-50%
-30%
-10%