Суд Фрунзенского района Минска приговорил 31-летнего водителя, который в конце прошлого года протаранил на МКАД два стоящих после ДТП автомобиля, к трем годам лишения свободы в колонии-поселении.

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY
Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

«Пассажир не был застрахован». Начался суд по аварии на МКАД, в которой погиб клиент Uber

«Uber извинился, но помощи никто не оказал». Продолжается суд по смертельной аварии на МКАД

«Рассчитывал, что никто не будет стоять на дороге». Суд по смертельному ДТП с пассажиром Uber

Гособвинитель — о смертельном ДТП с пассажиром Uber: «Следов тормозного пути на дороге не было»

3 мая суд признал виновным водителя МАЗа по ч. 2 ст. 317 УК Беларуси (Нарушение ПДД лицом, управляющим транспортным средством, повлекшем по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого телесного повреждения) и приговорил к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии в условиях поселения с лишением права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 5 лет.

Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован и опротестован в установленном законом порядке.

Фото: МГУ МЧС
Фото: МГУ МЧС

Напомним, авария произошла 30 ноября 2017 года на развязке МКАД с улицей Мазурова. Легковушка Dacia Logan столкнулась с микроавтобусом Peugeot Boxer. После того как водители вышли из авто осмотреть повреждения, в легковушку врезался грузовик.

Прибывший наряд ГАИ установил, что в результате столкновения пассажир Dacia Logan скончался на месте. Водитель легковушки и пассажиры Peugeot Boxer с травмами различной степени тяжести были госпитализированы. Водитель МАЗа не пострадал.

За рулем грузовика был 31-летний водитель. По версии следствия, он ехал со скоростью около 63 км/ч и имел техническую возможность предотвратить наезд. Причиной ДТП называют «личную невнимательность и недисциплинированность обвиняемого»: он пользовался телефоном более 10 минут, «что отвлекало от должного восприятия и контроля дорожной обстановки и не позволяло своевременно реагировать на ее изменения, несмотря на наличие гарнитуры».

-40%
-18%
-30%
-13%
-20%
-10%
-10%
-35%
-10%
-25%