• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


/ Фото автора

Сегодня в Минске открылся салон мототехники Lifan. Китайская компания занимается ее производством с середины 90-х годов, а сейчас выпускает 3 млн единиц мототехники в год. Модельный ряд — широчайший. Мы познакомились с некоторыми экземплярами мотоциклов Lifan.

Фото: Павел Мурашко
Чоппер Lifan LF250-B

Больше всего внимания привлекает чоппер LF250-B, который разработан на основе Yamaha Virago, хотя точной копией его не назовешь. Внешне мотоцикл выглядит привлекательно, у него классический чопперный силуэт. Посадка за рулем будет комфортной для водителя ростом не более 180 см. Конечно, по чопперным меркам объем двигателя у мотоцикла просто смехотворный — 250 «кубиков» (17,6 л.с.). Да и звук не впечатляет. Но для начинающих байкеров подойдет.

Фото: Павел Мурашко
Мини-байк LF100-C

Определить классовую принадлежность LF100-C сложно. Это такой мини-эндуро с «зубастыми» колесами, 100-кубовым мотором и высоким клиренсом. Посадка водителя здесь специфическая, низкая, с сильно согнутыми ногами. Особенно забавно на этом мини-байке выглядят рослые седоки. Мотоцикл весит всего 94 кг, но выдерживает нагрузку до 244 кг.

Фото: Павел Мурашко
Классический эндуро LF200GY

Эндуро LF200GY выглядит неплохо подготовленным бойцом с бездорожьем. У него двухсоткубовый мотор мощностью почти 14 «лошадей», внушительный дорожный просвет и небольшой вес.

Фото: Павел Мурашко
Lifan LF200−10P

Внешне LF200−10P выглядит как спортбайк, но на самом деле таковым не является. Нельзя же считать спортивным мотоцикл, который оснащается 200-кубовым мотором мощностью 17 «лошадок», а максимальная скорость составляет всего 105 км/ч.

Фото: Павел Мурашко

Конечно, опытному ездоку такой байк вряд ли нужен, а вот для начинающей мотоциклетный путь девушки — почему бы и нет?

Фото: Павел Мурашко
Стрит-байк Lifan LF200−16C

На наш взгляд, этот скромный по характеристикам, но с яркой внешностью стрит-байк подходит для ежедневных разъездов по городу. Не самый быстрый и мощный, зато легкий, маневренный и с удобной посадкой мотоцикл. Его двигатель выдает почти 14 «лошадей», максимальная скорость составляет 95 км/ч.

Фото: Павел Мурашко
Скутер LF50QT-26

Ну а если так получилось, что ездить на двух колесах хочется, а прав категорий А1 и А нет, то можно рассмотреть 50-кубовый скутер. У него относительно крупные колеса, удобная посадка для двух пассажиров. В технических характеристиках указана максимальная скорость 45 км/ч. Маловато, но это плата за возможность не сдавать на мотоциклетную категорию.

Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко
Фото: Павел Мурашко

На презентации присутствовали представители ДОСААФ. Официальный дилер мототехники Lifan планирует совместный проект с этой организацией, который предусматривает помощь в обучении потенциальных покупателей на базе школы ДОСААФ.

Гарантия на мототехнику составляет 1 год или 6 тысяч километров. Запчасти с учетом короткого сезона обещают доставлять в считаные дни. Большинство же «расходников» для обслуживания будет находиться на складе. Так что с ремонтом и поиском запчастей проблем возникнуть не должно.

0061546