Следователи завершили расследование уголовного дела по обвинению 31-летнего водителя автомобиля МАЗ в совершении ДТП, в котором погиб мужчина и еще один получил тяжелые травмы. Об этом сообщила официальный представитель УСК по Минску Марина Дранькова.

Фото: УГКСЭ по Минску

По данным следствия, днем 30 ноября 2017 года МАЗ, двигаясь по внешнему кольцу МКАД со стороны улицы Притыцкого в направлении улицы Шаранговича, совершил наезд на стоящий автомобиль Dacia. В результате этого легковушка сместилась вперед и совершила наезд на микроавтобус Peugeot, с которым ранее допустила попутное столкновение, повлекшее механические повреждения. Водители и пассажиры легковых транспортных средств при этом находились в салонах автомобилей с включенными аварийными сигнализациями.

Фото: УГКСЭ по Минску

После столкновения произошло возгорание автомобилей МАЗ и Dacia. Согласно заключения пожаро-технической экспертизы, проведенной УГКСЭ по Минску, его причиной явилось воспламенение паров бензина, вытекавшего из разрушенного в результате аварии топливного бака легкового транспортного средства.

Фото: УГКСЭ по Минску

В результате ДТП 39-летний пассажир Dacia от полученных телесных повреждений скончался. В микроавтобусе тяжелые травмы получил 40-летний пассажир.

Фото: УГКСЭ по Минску

— В ходе расследования установлено, что 31-летний водитель грузового транспортного средства, двигаясь со скоростью около 63 км/ч, имел техническую возможность предотвратить наезд. По выводам следствия, основной причиной совершения ДТП явилась личная невнимательность и недисциплинированность обвиняемого, которая выразилась в том числе в использовании средств мобильной телефонной связи (более 10 минут) при управлении крупногабаритным транспортным средством, что отвлекало от должного восприятия и контроля дорожной обстановки и не позволяло своевременно реагировать на ее изменения, несмотря на наличие гарнитуры, — сообщила Марина Дранькова.

К обвиняемому применена мера пресечения в виде личного поручительства. Уголовное дело прокурором направлено в суд для рассмотрения.

-28%
-8%
-10%
-50%
-25%
-25%
-20%
-15%
-25%
-47%