• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


/ Фото автора /

Солидный крытый паркинг, стройные ряды автомобилей. Такие автохаусы как-то сразу настраивают на то, что дешево здесь не будет. Но мы задались целью и проехали по столичным автоплощадкам в поисках автомобилей не дороже трех тысяч долларов. Оказалось, что и в такой ценовой категории можно кое-что найти. Но не везде.

Автохаус на Маяковского, 2

— Здесь всего пара недорогих машин, они в районе пяти тысяч долларов стоят. Остальные — в диапазоне 10−15 тысяч. Большая часть машин — белорусские. Из Европы и России уже нет такого потока, как было раньше. Мы стараемся не брать дешевые машины. Сами понимаете, при цене меньше пяти тысяч в них мало что живого осталось. Купит человек такую — и останутся у него от нас не самые приятные впечатления, — рассказал сотрудник автохауса.

Фото: Павел Мурашко

Находим белый Citroen C5. Автомобиль 2005 года выпуска, с дизельным двигателем и оптимистичным пробегом 187 тысяч километров продается за 5300 долларов. На конфетку автомобиль не похож, состояние самое обычное.

Фото: Павел Мурашко
Лучший мотоцикл — это скутер. Такой аппарат продается за 2300 долларов

Здесь же, на темном паркинге выставлено полтора-два десятка мотоциклов. Говорят, что в сезон торговля ими идет довольно бойко. Правда, большинство из них стоят, как хороший «бюджетник».

Автохаус на Тимирязева, 74

На третьем уровне стильного паркинга разместилась большая площадка по продажам подержанных автомобилей. Кажется, это то, что мы искали. Отдельным рядом стоят как раз доступные варианты. Тут их десятка два минимум, есть из чего выбрать. Правда, большая часть из условно недорогих все же выбивается из обозначенного нами лимита. Но кое-что удалось найти.

Фото: Павел Мурашко

Прилично выглядящий Fiat Punto 2002 года выпуска продается за 2900 долларов. Под капотом у него скромный 1,2-литровый бензиновый мотор, а пробег — 290 тысяч километров.

Фото: Павел Мурашко

Rover 25 2001 года выпуска с пробегом всего-то 200 тысяч км продают за 2200 долларов. За эту сумму предлагают 1,4-литровый бензиновый мотор и механическую коробку передач. Выглядит автомобиль не ахти — в глаза бросаются кривые зазоры.

Фото: Павел Мурашко

Opel Astra G аккурат вписывается в установленный лимит. Стоит автомобиль 2999 долларов. Пятидверный хетчбэк оснащен 1,6-литровый бензиновым мотором,"механикой" и полезными штучками вроде обогрева зеркал. Эта машина 1998 года выпуска с пробегом 260 тысяч километров.

Фото: Павел Мурашко

Прямой конкурент Opel Astra G — не менее популярный в наших широтах Ford Focus. Пятидверный хетчбэк с 1,6-литровым мотором и «автоматом» продается за 3300 долларов. Пробег у машины — 300 тысяч км, год выпуска — 2003-й. Из интересных опций — подогрев лобового стекла и кондиционер.

Фото: Павел Мурашко

А вот интересный вариант для тех, кому надо много за минимальные деньги. Этот экземпляр Suzuki Verona (он же Chevrolet Epica) оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, «автоматом», круиз-контролем, «климатом» и полным электропакетом. Неплохо! Автомобиль 2003 года с заявленным пробегом 176 тысяч км продается за 2999 долларов.

Автохаус на Скрыганова, 10

Небольшие «залежи» дешевых автомобилей мы нашли еще в одном паркинге. Причем, для того чтобы уйти отсюда с покупкой, понадобится гораздо меньше обозначенных нами трех тысяч. Но для того чтобы попасть сюда, необходимо сначала позвонить в отдел продаж. Вас проведут на паркинг для осмотра автомобилей.

— Сейчас оборачиваемость нашей площадки небольшая. Зимой спрос на автомобили невелик. У нас здесь представлены машины нижнего и среднего ценового диапазона. — Машины нам пригоняют владельцы на продажу. Мы на месте можем проверить состояние кузова, померить толщину ЛКП. Проверяем, как заводится и работает двигатель. Если надо — едем на специализированную СТО. Не запрещаем и покупателям проверить машину на станции, хотя ничего об автомобиле не скрываем, — рассказывает сотрудник автоплощадки.

Фото: Павел Мурашко

Здесь действительно есть очень доступные варианты. Kia Clarus 1998 года выпуска продается всего за 1490 долларов. Автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором и «механикой» пригнан в 2007 году из Европы и в Беларуси ездил с одним владельцем. Во всяком случае, так гласит короткая аннотация к автомобилю. Но надо понимать, что «корейцы» конца 90-х не отличались высокой антикоррозионной стойкостью.

Фото: Павел Мурашко

Один из самых честных автомобилей, которые мы нашли. Машина 2000 года выпуска с указанным пробегом 480 тысяч км. Под капотом — двухлитровый HDI, есть кондиционер. Продавец также пишет о том, что автомобиль в хорошем состоянии и с крепким кузовом без ржавчины. Это же мечта — дизель, универсал!

Фото: Павел Мурашко

Для тех, кто любит подешевле и поменьше, — Fiat Punto. Под капотом 1,1-литровый бензиновый мотор, 1998 год выпуска. Заявленный пробег — 259 тысяч км. И цена не кусается — 1900 долларов.

Фото: Павел Мурашко

Еще один городской вариант — Kia Picanto. Он немного выбивается из бюджета — 3550 долларов. Но зато это сверхэкономичный малыш — под капотом у него 1,1-литровый дизельный двигатель. Эта машина 2006 года выпуска с пробегом 121 тысяча км.

Фото: Павел Мурашко

За Renault Megane 1998 года выпуска просят 2600 долларов. Заявленный пробег — 275 тысяч км. Под капотом — 1,6-литровый бензиновый мотор. Автомобиль радует отсутствием видимых очагов коррозии, но смущает криво установленным капотом.

После нашей экскурсии по автохаусам мы убедились в том, что найти автомобиль с ценой в районе трех тысяч долларов можно, но сложно. Надо понимать, что за такие деньги машин в состоянии «конфетка» попросту нет. «Живые» машины начинаются минимум с 5 тысяч долларов, да и то нужно постараться их найти.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-50%
-24%
-40%
-40%
-10%
-15%
-50%
0061006