Поддержать TUT.BY
67 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  2. Судят соратников Тихановского, но его самого в суд не вызывают. Чем это грозит политзаключенному?
  3. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  4. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  5. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  6. Долги давят на баланс. БМЗ ждет новую порцию поддержки от государства
  7. «Силовики противостоят спонсируемой из-за рубежа революции». Эксперты о протестах у нас и в РФ
  8. Игорь Лосик остановил голодовку после более чем 40 дней
  9. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  10. Провели неделю с Samsung Galaxy S21 Ultra за 3849 рублей и вот какие плюсы и минусы мы заметили
  11. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  12. В 2020 году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  13. Тайна, которую хранили 30 лет. Белоруска узнала, что мать всю жизнь скрывала: она ей не родная
  14. Провалы в памяти и догадки свидетелей. В Могилеве продолжают судить главу отделения Белгазпромбанка
  15. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  16. «Скучно, девочки». Путин прокомментировал расследование ФБК о дворце в Геленджике
  17. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  18. Максим Знак остается в СИЗО, Игорь Лосик прекратил голодовку. Что происходило в Беларуси 25 января
  19. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  20. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  21. «Как будто хотят сделать процедуру сложнее». Ковалкин — о грядущих изменениях по обращениям
  22. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  23. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  24. Предложения по Конституции: Утверждать результаты президентских выборов будет Всебелорусское собрание
  25. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  26. ВНС как «торжество демократии», Путин — о дворце и протестах, чудо пенсионера и минус 55 кг — все за вчера
  27. Минское «Динамо» обыграло дома «Северсталь». Это третья подряд победа «зубров»
  28. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  29. На вторник и среду синоптики объявили оранжевый уровень опасности
  30. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы


/

Недавно многие компании-перевозчики столкнулись с проблемой: попасть в транспортно-логистический центр (ТЛЦ) Национального аэропорта Минск и таможню можно только по одной дороге. Но на днях перед этой дорогой повесили «кирпич». Ехать по дороге нельзя — дежурит ГАИ и выписывает штрафы. Но и груз забирать нужно. Единственный выход — бросать машину перед знаком и идти за грузом пешком 11 километров. Обратно — таким же путем. О проблеме сообщила AUTO.TUT.BY сотрудница одного столичного предприятия Юлия. Десятки других компаний попали в такую же ситуацию.

Фото предоставлено читательницей Юлией
Фото предоставлено читательницей Юлией

— В ТЛЦ и таможню мы ездим регулярно за грузом, который доставляют нам на самолете. Старую дорогу закрыли, и все ездили к таможне по объездной дороге. На сайте аэропорта даже повесили схему, как нужно ездить, — рассказывает девушка.  —  Но недавно в самом начале этой объездной дороги повесили «кирпич». Поодаль стоят машины ГАИ — гаишники встречают тех, кто едет под знак для того, чтобы забрать свой груз или сдать документы в таможню.

«Попадать» на штрафы регулярно предприятию не хотелось, поэтому Юлия самостоятельно решила выяснить, как, не нарушая ПДД, попасть в аэропорт. После десятка звонков выяснилось, что за «кирпич» никто не отвечает и из одного ведомства Юлию перенаправляли в другое.

— Сначала я уточнила в ТЛЦ, есть ли другая дорога для подъезда к ним. Оказалось, нет. Потом позвонила в ГАИ Минского района, оттуда меня перенаправили в милицию аэропорта, оттуда — в ГАИ аэропорта, где сообщили, что к "кирпичу" отношения не имеют, и отправили меня сразу по двум адресам: в ГАИ Смолевичского района и ГАИ Минской области.

Настойчивая девушка параллельно набрала начальнику транспортно-логистического центра. Уж он-то должен знать, как к ним можно приехать, не нарушая закон. Но и там не помогли: «Начальник сказал, что они все дружно нарушают и к ним даже приехала ГАИ, переписала номера всех машин на стоянке, потому что они все ехали под знак. Теперь автомобилисты ждут штрафы».

— Из разговоров с представителями различных организаций я выяснила, что на объездной дороге недавно произошло ДТП, оказалось, что эта дорога не сдана в эксплуатацию и поэтому ездить по ней нельзя. В связи с этим ГАИ Минской области выписала организации, строившей дорогу, предписание — повесить знак, запрещающий проезд. А то, что расстояние от знака до склада и таможни около 11 км и другого пути нет, никого не волнует.

Юлия пыталась узнать в ГАИ Минской области, как все же можно добраться к месту хранения груза, не нарушая ПДД. Но ей ещё раз объяснили, что дорога не достроена, и предложили обратиться к организации, отвечающей за несданную в эксплуатацию дорогу — в «Минскоблдорстрой», — и получить у них разрешение на проезд по этой дороге.

— Дорожники полчаса выясняли, чья это дорога, а потом переадресовали меня на ответственного специалиста, который сообщил, что дорога эта не их, а аэропорта, поэтому за работы там отвечает нанятый аэропортом стройтрест.

Главный инженер национального аэропорта сказал Юлии, что он в курсе проблемы, но разрешение на проезд под знак фирме получать не понадобится, потому что уже к вечеру организация, ведущая строительство дороги, обещала поменять «кирпич» на знак «транзит запрещен».

— На этом мой обзвон завершился, а идеи, куда еще можно позвонить, закончились. Кстати, вечером того же дня «кирпич» на дороге все еще висел.

Как быть автомобилистам в такой ситуации, AUTO.TUT.BY попытался узнать в ГАИ Минской области и в Национальном аэропорту Минск, однако без официального запроса предоставлять комментарий там отказались.

-26%
-25%
-14%
-15%
-20%
-50%
-21%
-20%
-10%
-40%