103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  2. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  3. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  4. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  5. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  6. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  7. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  8. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  9. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  12. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  13. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  14. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  15. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  16. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  17. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  18. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  19. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  20. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  21. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  22. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  23. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  26. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  27. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  28. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  29. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  30. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ


Подготовлен проект указа по изменению системы взимания государственной пошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Об этом рассказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак на телеканале «Беларусь 1».

В эфире телеканала он озвучил одну из прорабатываемых сегодня версий — помесячная уплата транспортного сбора. Например, если человек пользуется автомобилем три месяца в году, то и платить нужно за три месяца, а не за весь год. Если собирается продавать транспортное средство, то заплатить можно за месяц.

«Депутатами и представителями правительства подготовлен проект указа. Думаю, что соответствующее решение будет принято в ближайшее время», — отметил депутат.

По его словам, уплата транспортного сбора будет проходить по заявительному принципу.

«Собирается человек выезжать на дорогу — платит через ЕРИП, банк, почту или другими способами», — рассказал Рыбак.

Напомним, ранее Андрей Рыбак в интервью порталу TUT.BY рассказал и о других предложениях изменить «дорожный налог».

«Были предложения привязать госпошлину к добровольному страхованию, но потом отказались от этой идеи, потому что один из аргументов, который привели страховщики: заключать страховки люди станут меньше, так же, как количество автомобилистов, которые проходят сейчас техосмотр. Также было предложение сделать прохождение техосмотра один раз в полгода, но от него тоже решили отказаться», — рассказывал депутат.

По его словам, самый вероятный вариант — это помесячная оплата «транспортного налога». Кроме того, планируется задействовать мотивирующий механизм: при уплате за год и более применять коэффициент 0,9. Контролировать факт уплаты предлагается через камеры фотофиксации.

В последнее время все больше белорусов отказываются от прохождения обязательного техосмотра, поскольку для этого необходимо сначала оплатить госпошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

По данным УП «Белтехосмотр», за 11 месяцев 2017 года на техосмотр прибыли 1 253 118 автомобилей. Это треть всех зарегистрированных автомобилей в Беларуси, включая личный и коммерческий автотранспорт.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-20%
-10%
-40%
-30%
-40%
-20%
-30%
-50%
-10%
-30%
-10%