Дорога


«МКАД-2 не безжизненная, и скоро на ней могут появиться заправочные станции». Об этом во время онлайн-конференции рассказал заместитель начальника главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Сергей Леончик.

«Почему магистраль М-14 (МКАД-2) такая безлюдная, негде даже кофе попить?» — спросил читатель во время онлайн-конференции.

— Не могу сказать, что МКАД-2 безжизненная. Она проходит по территории Минской области и Минского района, а это довольно густонаселенные районы страны, — отметил Сергей Леончик. — Я сам часто проезжаю по ней и вижу транзитный транспорт. Особенно высоко оценили новую дорогу международные перевозчики — там не действуют ограничения на ось, она бесплатная. Поэтому для них это удобная дорога. Особенно для тех, кто едет из Вильнюса в Москву.

 

Больше видео вы найдете TUT и на нашем канале на YouTube. Подписывайтесь, это бесплатно!

Что касается объектов придорожного сервиса — кафе и заправок, то такой вопрос существует, но он, по словам собеседника, зависит от Минторговли, а также концерна «Белнефтехим».

— В частности, мы знаем о намерении концерна построить на новом участке несколько заправок. Речь идет о двух-трех АЗС. Когда заходит речь о строительстве объектов придорожного сервиса, обязательно нужно учитывать рентабельность будущих объектов. Даже на существующих трассах не всегда выгодно строить кафе или заправку, — ответил Сергей Леончик.

Напомним, МКАД-2 открыли в декабре 2016 года. Ее строительство обошлось белорусским автомобилистам в 507,1 миллиона деноминированных рублей. Деньги на нее шли в том числе и из дорожного налога. Корреспондент AUTO.TUT.BY выезжал на трассу спустя несколько месяцев, чтобы оценить загруженность трассы, но был разочарован: чуть больше чем за два часа мы насчитали всего три фуры, все тот же грузовик дорожников и 17 легковушек.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-15%
-58%
-10%
-15%