В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6. Сейчас, недалеко от Щучина, на 203-м километре, работает единственный в стране бордюроукладчик со скользящей опалубкой «GOMACO», сообщает «Гродненская правда».

Фото: grodnonews.by

 — Это барьерное ограждение служит разделительным элементом между полосами дорожного движения, не просто исключает выезд транспортного средства на встречную полосу, — рассказывает начальник ОГАИ Щучинского РОВД Владимир Хильмончик. — Специальная конструкция позволяет использовать его в качестве аварийных улавливателей для автомобилей с неисправными тормозами, смягчать удар и даже возвращать машину на проезжую часть. Это значительно увеличивает безопасность дорожного движения.

Фото: grodnonews.by

Процесс укладки бетонного ограждения полностью автоматизирован. Укладчик медленно движется, оставляя после себя свежий ровный бордюр, который не только красивый на вид, но и ударопрочный, вибростойкий, невосприимчивый к перепадам температур. Внутри конструкции — три арматурных стержня разных диаметров, что делает его еще прочнее и обеспечивает требуемую удерживающую способность.

— Ежедневно наши дорожники устраивают 200 — 300 метров бетонного ограждения, — рассказывает мастер строительно-монтажных работ ДСУ-15 ОАО «ДСТ № 4 г. Брест» Виктор Сегенюк. — Уже устроена первая тысяча метров «Нью-Джерси». В этом году безопасные конструкции появятся с 202-го по 214-й километр М6.

На устройстве «Нью-Джерси» работают 10 человек.

Фото: grodnonews.by

Трасса М6 в Щучинском районе постепенно приобретает ту инфраструктуру, которая позволит участникам дорожного движения чувствовать себя удобно и безопасно. Обустраиваются дорожки для пешеходов и велосипедистов, возле деревни Плянты идет установка шумозащитных конструкций.

Ежедневно на участке трассы М6 с 197,7 по 211 километр работает наряд сотрудников ГАИ Щучинского районного отдела внутренних дел: движение на трассе очень интенсивное.

-20%
-55%
-15%
-25%
-45%
-20%
-27%