172 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  2. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  3. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  4. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  5. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  6. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  7. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  8. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  9. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  10. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  11. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  12. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  13. «Маленькая Калифорния». Белорусы — о жизни в Остине, куда переезжают из Кремниевой долины
  14. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  15. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  16. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  17. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  18. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  19. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  20. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  21. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  22. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  23. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  24. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  25. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  26. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  27. Длинные выходные: День Победы, декрет «о коллективном президенте», пожар в костеле, трагедия в школе
  28. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  29. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  30. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций


/

«Говорить об изменениях и планах по развитию общественного транспорта сложно, потому что денег в бюджете для этого нет», — заявил на конференции по устойчивой городской мобильности заместитель начальника отдела организации перевозок ГУ «Столичные транспорт и связь» Кирилл Синютич.

В Минске до 2020 года действует концепция повышения качества услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом.

— Нам нужно увеличить скорость движения общественного транспорта и обновлять подвижной состав, чтобы создать пассажирам комфортные условия. На сегодня средний возраст троллейбусов и автобусов в Минске — 7 лет, — сказал Кирилл Синютич.

Ранее планировалось ежегодно обновлять подвижной состав по несколько единиц. Но финансирования на обновление у городских властей нет.

— После проверок перевозчиков контролирующими органами выяснилось, что около 30% техники не задействовано. Поэтому руководство города приняло решение, что в этом году из техники будет приобретено лишь несколько электробусов. Может быть, это принесет экономические выгоды, но с точки зрения улучшения комфортности пассажиров эти моменты не рассматриваются.

Также предполагалось, что скорость общественного транспорта увеличится до 25 км/ч за счет новых средств организации движения: выделения полос общественному транспорту, предотвращению стоянки в первой полосе стороннего транспорта и др. Сегодня средняя скорость движения автобусов и троллейбусов в Минске составляет 15−18 км/ч, метро — 45 км/ч, личного транспорта — 30 км/ч.

— Люди часто предпочитают ездить на маршрутках, так как до нужного места можно добраться быстрее и без пересадок. Например, на общественном транспорте в час пик от Оперного театра до площади Богушевича можно ехать и все 20 минут, а при свободной дороге это же расстояние можно проехать за 7 минут.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-13%
-30%
-20%
-15%
-5%
-50%
-30%
-10%