Исследовательский институт Toyota (Toyota Research Institute, TRI) представил новое поколение беспилотного автомобиля, созданного на базе Lexus LS.

Фото: Toyota

Задачей, поставленной перед новым беспилотником, является детальное изучение возможностей управления автомобилем без вмешательства водителя. Особый упор разработчики сделали на возможности самообучения и улучшения «зрения» автомобиля — его способности ориентироваться в дорожной инфраструктуре и связываться с другими участниками движения. Применение лидара (системы светового обнаружения и определения дальности), радара и сенсорных камер позволило уменьшить зависимость системы от высокоточных навигационных карт.

«Это умный автомобиль, который становится еще умнее с течением времени. Он изучает индивидуальные водительские привычки и предпочтения человека за рулем, а также пополняет багаж знаний благодаря обмену данными с другими автомобилями и объектами инфраструктуры», — отметил Джилл Прэтт, управляющий директор TRI.

Toyota начала исследования в области автономного вождения еще в 2005 году, а первые патенты были получены уже в 2006-м. На данный момент японская компания располагает наибольшим числом патентов в этой области.

-40%
-20%
-20%
-10%
-15%
-50%
-20%