Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  2. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  3. На продукты, лекарства и детские товары подняли НДС. Рассказываем, что может заметно подорожать
  4. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  5. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  6. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело
  7. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  8. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  9. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  10. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  11. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  12. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил налом
  13. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  14. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  15. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  16. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  17. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  18. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  19. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  20. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  21. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  22. Что происходит в Беларуси 25 января
  23. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  24. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  25. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  26. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  27. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  28. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  29. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  30. Порье нокаутировал Конора Макгрегора


Статусные, дорогие, бюджетные — состав претендентов на титул «Автомобиль 2017 года» в классах «малый», «малый средний» и «средний» весьма разнообразен. Все автомобили разные по характеру, статусу и цене. Тем интереснее будет борьба.

Audi A3

фото: автопроизводителя
Фото: Audi

Несмотря на размер, в модели A3 может быть все, как во взрослых Audi — бензиновые моторы мощностью 150 или 190 л.с., передний или полный привод и широчайший список дополнительного оснащения, неосторожное обращение с которым доводит цену компактного хэтчбека или седана до уровня кроссовера Q5. С другой стороны, не для всех размер имеет значение… Компактный городской автомобиль с уровнем оснащения бизнес-класса тоже имеет право на жизнь.

DongFeng H30 Cross

Не стоит обольщаться словом сross в названии этого китайского хэтчбека. По сути это обычный легковой автомобиль в кроссоверном «обвесе». В его основе — шасси древнего Citroen ZX. Качество отделочных материалов вполне себе китайское, зато салон просторный и посадка удобная. Под капотом — безальтернативный бензиновый мотор 1,5 литра, который доступен с простеньким четырехдиапазонным «автоматом», зато японским, фирмы Aisin. Секрет привлекательности прост — много «плюшек» за небольшие деньги. Но это не всегда работает.

Еще один «китаец» появился в Беларуси: тестируем DFM H30 Cross

Lada Vesta

Этот автомобиль стал символом новой эпохи АвтоВАЗа. «Почти иномарка!» — так говорили о ней поклонники российского автопрома. Оглушительного успеха не получилось, но потихоньку Lada Vesta проникает в сегмент, где безраздельно правили корейские «бюджетники». У Vesta интересный дизайн и неплохое оснащение, но нет нормальной автоматической трансмиссии. Да и сломать стереотип о надежности продукции ВАЗа не так просто. Однако белорусы восприняли автомобиль благосклонно.

Тест-драйв Lada Vesta: все, бу, хорошо

Lifan Solano II

фото: автопроизводителя
Фото: Lifan

Седан китайского происхождения и российской сборки является типичным продуктом автопрома из Поднебесной. Но во втором поколении Solano стал выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Привлекать покупателей, как и раньше, Lifan Solano будет невысокой ценой и богатым оснащением. Для автомобиля предлагается камера заднего вида, мультимедийная система с большим цветным экраном, но вместо климат-контроля можно получить только кондиционер. Пока для покупателей доступна версия только с полуторалитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Volkswagen Polo GT

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси
Фото: импортер Volkswagen в РБ

Несмотря на то, что по сути Volkswagen Polo GT является версией обычного седана, мы выделили ее в отдельную модификацию. Обычно европейские модели концерна с приставкой GT получают перенастроенную подвеску, но российский седан обзавелся лишь двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. да фирменной окраской кузова с кое-какими спортивными элементами. Базовые версии получили механическую коробку передач, а за доплату можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG. Интерьер отличается от обычного Polo фирменной клетчатой обивкой и спортивным рулевым колесом. В общем, этакой полу-GT для тех, кому обычного седана мало.

Оторвались на «горячем» седане VW Polo GT. Есть ли смысл переплачивать?

Toyota Corolla

фото: автопроизводителя
Фото: Toyota

Ну что тут скажешь, если Toyota Corolla не единожды признавалась самым продаваемым автомобилем года. Правда, увы, не у нас. Ореол легендарной надежности рассеивается, и свой пик популярности на белорусском рынке Corolla уже давно пережила. И все же в прошлом году Toyota Corolla замкнула топ-25 самых продаваемых автомобилей в Беларуси.

Audi A4

Фото: Audi
Фото: Audi

Кто бы мог подумать, что новое поколение Audi A4 построено на платформе… большого кроссовера Audi Q7. Но это действительно так. Даже внутри автомобили похожи архитектурой передней панели и выдающимся качеством материалов. Новый Audi A4 автомобиль крупный, но для поездок с водителем все равно не подойдет. Хотя, бесспорно, статус уже подчеркнет.

Geely Emgrand GT

«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался о представительском Emgrand GT Александр Лукашенко во время визита на МАЗ. И это все, что следует знать про этот автомобиль. Вспомним еще фразу о том, что теперь все чиновники должны ездить на отечественном автопроме, и можно предрекать почти представительскому седану светлое будущее. Впрочем, Emgrand GT и сам не промах — оснащен так, что иные представители бизнес-класса позавидуют. Правда, и цена подбирается аккурат к установленному для чиновников лимиту по закупкам.

«Чиновничий» Geely Emgrand GT: каков он на ходу и в сравнении с нынешним автопарком властей

Subaru Outback

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Вот уж кто никогда не рвал рынок Беларуси, так это марка Subaru и модель Outback в частности. Полууниверсал, полукроссовер — концепция интересная и себя уже показавшая, но полноценный внедорожник за те же деньги котируется на нашем рынке больше. Поэтому у Subaru Outback довольно узкий круг поклонников из тех, кто понимает. Автомобиль построен по классическим традициям — честные атмосферные моторы с большим объемом, гидромеханический автомат и великолепно работающий полный привод.

Проголосовать за «Автомобиль 2017 года» можно ТУТ

Конкурс «Автомобиль года» проводится порталом AUTO.TUT.BY уже в третий раз. Информационными партнерами премии этого года стали радиостанция «Новое радио», сайт автообъявлений av.by, журнал «Большой», портал marketing.by, а также интернет-ресурс belretail.by.

-5%
-28%
-25%
-70%
-20%
-10%
-10%
-48%
-15%
-50%