• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Статусные, дорогие, бюджетные — состав претендентов на титул «Автомобиль 2017 года» в классах «малый», «малый средний» и «средний» весьма разнообразен. Все автомобили разные по характеру, статусу и цене. Тем интереснее будет борьба.

Audi A3

фото: автопроизводителя
Фото: Audi

Несмотря на размер, в модели A3 может быть все, как во взрослых Audi — бензиновые моторы мощностью 150 или 190 л.с., передний или полный привод и широчайший список дополнительного оснащения, неосторожное обращение с которым доводит цену компактного хэтчбека или седана до уровня кроссовера Q5. С другой стороны, не для всех размер имеет значение… Компактный городской автомобиль с уровнем оснащения бизнес-класса тоже имеет право на жизнь.

DongFeng H30 Cross

Не стоит обольщаться словом сross в названии этого китайского хэтчбека. По сути это обычный легковой автомобиль в кроссоверном «обвесе». В его основе — шасси древнего Citroen ZX. Качество отделочных материалов вполне себе китайское, зато салон просторный и посадка удобная. Под капотом — безальтернативный бензиновый мотор 1,5 литра, который доступен с простеньким четырехдиапазонным «автоматом», зато японским, фирмы Aisin. Секрет привлекательности прост — много «плюшек» за небольшие деньги. Но это не всегда работает.

Еще один «китаец» появился в Беларуси: тестируем DFM H30 Cross

Lada Vesta

Этот автомобиль стал символом новой эпохи АвтоВАЗа. «Почти иномарка!» — так говорили о ней поклонники российского автопрома. Оглушительного успеха не получилось, но потихоньку Lada Vesta проникает в сегмент, где безраздельно правили корейские «бюджетники». У Vesta интересный дизайн и неплохое оснащение, но нет нормальной автоматической трансмиссии. Да и сломать стереотип о надежности продукции ВАЗа не так просто. Однако белорусы восприняли автомобиль благосклонно.

Тест-драйв Lada Vesta: все, бу, хорошо

Lifan Solano II

фото: автопроизводителя
Фото: Lifan

Седан китайского происхождения и российской сборки является типичным продуктом автопрома из Поднебесной. Но во втором поколении Solano стал выглядеть дороже, чем он есть на самом деле. Привлекать покупателей, как и раньше, Lifan Solano будет невысокой ценой и богатым оснащением. Для автомобиля предлагается камера заднего вида, мультимедийная система с большим цветным экраном, но вместо климат-контроля можно получить только кондиционер. Пока для покупателей доступна версия только с полуторалитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач.

Volkswagen Polo GT

Фото: импортер Volkswagen в Беларуси
Фото: импортер Volkswagen в РБ

Несмотря на то, что по сути Volkswagen Polo GT является версией обычного седана, мы выделили ее в отдельную модификацию. Обычно европейские модели концерна с приставкой GT получают перенастроенную подвеску, но российский седан обзавелся лишь двигателем 1.4 TSI мощностью 125 л.с. да фирменной окраской кузова с кое-какими спортивными элементами. Базовые версии получили механическую коробку передач, а за доплату можно поставить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG. Интерьер отличается от обычного Polo фирменной клетчатой обивкой и спортивным рулевым колесом. В общем, этакой полу-GT для тех, кому обычного седана мало.

Оторвались на «горячем» седане VW Polo GT. Есть ли смысл переплачивать?

Toyota Corolla

фото: автопроизводителя
Фото: Toyota

Ну что тут скажешь, если Toyota Corolla не единожды признавалась самым продаваемым автомобилем года. Правда, увы, не у нас. Ореол легендарной надежности рассеивается, и свой пик популярности на белорусском рынке Corolla уже давно пережила. И все же в прошлом году Toyota Corolla замкнула топ-25 самых продаваемых автомобилей в Беларуси.

Audi A4

Фото: Audi
Фото: Audi

Кто бы мог подумать, что новое поколение Audi A4 построено на платформе… большого кроссовера Audi Q7. Но это действительно так. Даже внутри автомобили похожи архитектурой передней панели и выдающимся качеством материалов. Новый Audi A4 автомобиль крупный, но для поездок с водителем все равно не подойдет. Хотя, бесспорно, статус уже подчеркнет.

Geely Emgrand GT

«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался о представительском Emgrand GT Александр Лукашенко во время визита на МАЗ. И это все, что следует знать про этот автомобиль. Вспомним еще фразу о том, что теперь все чиновники должны ездить на отечественном автопроме, и можно предрекать почти представительскому седану светлое будущее. Впрочем, Emgrand GT и сам не промах — оснащен так, что иные представители бизнес-класса позавидуют. Правда, и цена подбирается аккурат к установленному для чиновников лимиту по закупкам.

«Чиновничий» Geely Emgrand GT: каков он на ходу и в сравнении с нынешним автопарком властей

Subaru Outback

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Вот уж кто никогда не рвал рынок Беларуси, так это марка Subaru и модель Outback в частности. Полууниверсал, полукроссовер — концепция интересная и себя уже показавшая, но полноценный внедорожник за те же деньги котируется на нашем рынке больше. Поэтому у Subaru Outback довольно узкий круг поклонников из тех, кто понимает. Автомобиль построен по классическим традициям — честные атмосферные моторы с большим объемом, гидромеханический автомат и великолепно работающий полный привод.

Проголосовать за «Автомобиль 2017 года» можно ТУТ

Конкурс «Автомобиль года» проводится порталом AUTO.TUT.BY уже в третий раз. Информационными партнерами премии этого года стали радиостанция «Новое радио», сайт автообъявлений av.by, журнал «Большой», портал marketing.by, а также интернет-ресурс belretail.by.

Нужные услуги в нужный момент
-40%
-50%
-15%
-20%
-20%
-48%
-10%
-50%
-10%
-33%
-15%
0057470