реклама
реклама


Дорога


22 декабря открылось движение по участку второго этапа строительства МКАД-2: от дороги М-6 Минск — Гродно до М-1/Е30 Брест — Минск — граница Российской Федерации. Вновь построенные участки дороги являются бесплатными, сообщили в пресс-службе Минтранса. Теперь для автомобилистов доступны около 160 километров кольцевой автотрассы.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Введение платы за проезд по ним не планируется, отметили в министерстве.

«Реализация этого масштабного проекта позволяет направить транзитные потоки со всех направлений в обход столицы и объединить транспортные пути важнейших трансъевропейских коридоров Север-Юг и Запад-Восток», — сказано в сообщении ведомства.

В министерстве считают, что смещение транзитного потока в обход Минска улучшит экологическую обстановку и повысит безопасность движения в столице, а также будет стимулировать развитие прилегающей к новой дороге территорий, в том числе логистической инфраструктуры и городов-спутников.

Второй участок дороги, как и первый, открыл президент Беларуси Александр Лукашенко. Дорогу строили в два этапа. На первом этапе возвели участок от автодороги М-3 Минск — Витебск до автодороги М-6 Минск — Гродно. На строительство двух участков МКАД-2 ушло более 507 млн деноминированных рублей. Финансирование шло за счет средств республиканского бюджета, государственного целевого бюджетного фонда национального развития и кредита Банка развития Республики Беларусь. По предварительным расчетам, интенсивность движения по новой кольцевой составит 4,5 тыс. автомобилей в сутки.

Как и обещали. МКАД-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря

Комментарии с форума

  • romashtykatur 22 декабря 2016 в 21:27 из Беларуси

    вопрос времени кто в этот отбойник влетит и расшибется насмерть , это шарага должна уйти на пенсию и дороги надо строить на тендерной основе , я когда вижу как у нас делают дороги прихожу в ужас , во всем мире поняли уже давно что делать убогие дороги в 10 раз дороже чем надежные , а наши осваивают бабки .

  • олег_валентинович 22 декабря 2016 в 21:36 из Беларуси

    Неужели ещё есть что-то бесплатное...

  • виталий_смирнофф 22 декабря 2016 в 21:41 из Беларуси

    виталий_смирнофф (22.12.2016 21:38) писал(a):
    Ванную:этот убойник мы еще увидим Правда под другим соусом-когда какой-нибудь ротозей обмотает его своей машиной.А ведь даже тому ротозею можно было оставить шанс...
    Какую ...!!! ванную?? ВанГую Кто нить знает-как т9 отключить и возможно ли?

  • виталий_смирнофф 22 декабря 2016 в 21:45 из Беларуси

    romashtykatur (22.12.2016 21:27) писал(a):
    вопрос времени кто в этот отбойник влетит и расшибется насмерть , это шарага должна уйти на пенсию и дороги надо строить на тендерной основе , я когда вижу как у нас делают дороги прихожу в ужас , во всем мире поняли уже давно что делать убогие дороги в 10 раз дороже чем надежные , а наши осваивают бабки .
    Во всем(хорошо,в большинстве) мире воруют с прибыли,а у нас-с убытков Схема простая и давно отработанная.

  • tal55 22 декабря 2016 в 21:52 из Беларуси

    саша_марусев (22.12.2016 21:26) писал(a):
    А зачем белорусам по МКАД-2 ездить вообще? Я думал мы платим за дороги посредством ежогодных налогов на авто и акцизы заложенные в стоимость бензина?А тут еще 3 раз хотят заставить платить за дороги, это уже перебор
    Судя по названию статьй дорога сдана УЧАСТКАМИ. Т.е. полной дороги нет. Поэтому Белтоол и отсутствует. По окончанию строительства этот пробел быстро устранят. По поводу справедливости оплаты. Все платят то, что включено в топливо и + за допуск. С какого перепуга грузовики должны платить еще и за Белтоол. Иностранцы за допуск не платят. А транзитом через РБ идет много инотранспрта. Или у нас главное со своего народа последниф клок шерсти снять. Зачетное фото в статью поместили. Особенно в свете аварии на Могилевке.

  • perfect_storm 22 декабря 2016 в 21:59 из Беларуси

    Надолго ли бесплатные, грошай жа няма.

  • Prohojiy 22 декабря 2016 в 22:07 из Беларуси

    Просто вдоль дороги не подвода электричества, чтоб датчики запитать. А позорится как с введением их в строй как на м-1 уже не хотят. Тогда люди в палатках года полтора возле датчиков белтолла жили, и питали их с бензогенераторов.

  • Степан_Сергеев 22 декабря 2016 в 22:09 из Беларуси

    надолго ли ? пока белой не устоновят ? !

  • Андрей_черный_talks31 22 декабря 2016 в 22:10 из Беларуси

    ruslan_berlin (22.12.2016 21:12) писал(a):
    халявы не бывает!)
    если мышка лезет в ловку,жди...

  • mityok_87 22 декабря 2016 в 22:10 из Беларуси

    во-первых финансирование шло за дорожный побор, а во-вторых....новая дорога в рб и бесплатно - смешно

  • Kykish_Time 22 декабря 2016 в 22:12 из Беларуси

    Минтранс: построенные участки МКАД-2 являются бесплатными ... Минтранс чуточку пропустил слово - временно. До строительства рамочек белтол. Я почему-то в этом уверен.

  • Prohojiy 22 декабря 2016 в 22:13 из Беларуси

    олег_валентинович (22.12.2016 21:36) писал(a):
    Неужели ещё есть что-то бесплатное...
    Есть! Проезд по всем дорогам для легкового транспорта, но правительство над этим работает. Думаю что ведут сразу после того как въезд в Минск станет платным. И не благодарите.

  • alex_v_2010 22 декабря 2016 в 22:20 из Беларуси

    Prohojiy (22.12.2016 22:07) писал(a):
    Просто вдоль дороги не подвода электричества, чтоб датчики запитать. А позорится как с введением их в строй как на м-1 уже не хотят. Тогда люди в палатках года полтора возле датчиков белтолла жили, и питали их с бензогенераторов.
    трафик такой , что нету резона ставить мобильные электорогенераторы и сторожей к ним с палаткой , как на М-1 когда-то

  • В_ИЗ_а 22 декабря 2016 в 23:49 из Беларуси

    ОХ Когда пропагандируют "бесплатными" то точно деньги стрясут с нароТА + повысят еще пенс возраст до 70-ти, чтобы фзсн инвестировал все деньги в эту непосильную маниловщину

  • andr_1979 23 декабря 2016 в 00:07 из Беларуси

    Ну пока рамки изготовят, пока навесят. Год поездите бесплатно. Тут на ничего не построенное вешают только в путь. А на новоотстроенную бесплатно ну-ну

  • В_ИЗ_а 23 декабря 2016 в 00:41 из Беларуси

    Визирую: Доступ данному персонажу в Европу закрыт. Там "Тесно и все трутся друг об друга". ФУ.. ПЕЧАТЬ. СТОП

  • Александр_Алкксандров 23 декабря 2016 в 00:54 из Латвии

    Строительство МКАД-2 осуществлялось с целью загрузки цементных заводов, которые строились за счет кредитов. Но эти цементные заводы строились с целью увеличения строительства жилья. В скором времени услышите о банкротстве очередных предприятий в лице цементных заводов или остаётся строить МКАД-3. Но, "ЭКОНОМИСТ" заявил, что будет брать очередной кредит непосредственно на дороги. А отдавать его кто будет? А теперь посчитайте, что в итоге налог на дороги выйдет дороже каждому автовладельцу в два раза дороже

  • id379252393 23 декабря 2016 в 01:33 из Беларуси

    ven9l_talks13 (22.12.2016 21:45) писал(a):
    4,5 тыс машин в сутки, это 187 в час, это 3 машины в минуту. И это хороший прогноз. Дааа, очень востребованная дорога!
    1983год.лето.Выезжаем мы с Чижовского кладбища.От поворота на кладбище,до10 больницы старая кольцевая была закрыта-строят новую,вот теперешнюю.Если кто постарше и помнит,кольцевую тогда строили кусками.Смотрим,наружный участок сделан т.е.заасфальтирован,а внутреннюю часть только делают,горы песка,щебня и прочее.Водила был наш сосед Коля,на его деда "зепаре",тогда ветеранам давали бесплатно.Вот мы аккуратно пробрались на зепаре,между ограждений и пронеслись до10 больницы и назад.Была масса впечатлений.Приехали домой,выпили нормально,вместе с Колей водителем,кстати Коля работал водителем на грузовых машинах.Ну,и вспомнили кусок новой,теперешней кольцевой дороги.Что тут началось!Коля водила как начал нам доказывать,что такая широкая кольцевая 100лет не нужна,3полосы туда и обратно,это же 6 полос,выкинутые деньги и всё такое.Финал-мы молодые,ничего не понимаем,он профессионал.Вот прошло 33 года,после разговора и что мы видим.Уже 1 МКАД шире нужна.А 2 кольцо за пару лет свои бабки отобъёт.Мы просто не в теме,кто крутится в грузоперевозках,те люди лучше знают нада дорога или нет.

  • Блуждаючы моск 23 декабря 2016 в 07:10 из Беларуси

    поздравляю беларусов с открытием абсолютно бесполезной (в теперешнем виде) мкад-2.

  • Патологоанатом 23 декабря 2016 в 07:14 из Беларуси

    Проезд будет бесплатным, а вьезд и выезд - платными

  • naruto05 23 декабря 2016 в 07:54 из Беларуси

    ven9l_talks13 (22.12.2016 21:45) писал(a):
    4,5 тыс машин в сутки, это 187 в час, это 3 машины в минуту. И это хороший прогноз. Дааа, очень востребованная дорога!
    там и бесплатно никто ездить не будет. Кроме местных и дачников.

  • Ирина_Кажарнович 23 декабря 2016 в 09:08 из Беларуси

    Почему не платят белтолл маленькие "бусики." Они же возят грузы, и очень часто перегружают машины.Транспортникам такое поле деятельности для взимания штрафов. Вот для этиx маленькиx "блошек" и надо установить белтолл.

  • repeinik 23 декабря 2016 в 09:19 из Беларуси

    Prohojiy (22.12.2016 22:13) писал(a):
    Есть! Проезд по всем дорогам для легкового транспорта, но правительство над этим работает. Думаю что ведут сразу после того как въезд в Минск станет платным. И не благодарите.
    Ну заявляли же раньше.люди привыкнут,оценят и будет платно.Вопрос времени.

  • repeinik 23 декабря 2016 в 09:21 из Беларуси

    id379252393 (23.12.2016 01:33) писал(a):
    1983год.лето.Выезжаем мы с Чижовского кладбища.От поворота на кладбище,до10 больницы старая кольцевая была закрыта-строят новую,вот теперешнюю.Если кто постарше и помнит,кольцевую тогда строили кусками.Смотрим,наружный участок сделан т.е.заасфальтирован,а внутреннюю часть только делают,горы песка,щебня и прочее.Водила был наш сосед Коля,на его деда "зепаре",тогда ветеранам давали бесплатно.Вот мы аккуратно пробрались на зепаре,между ограждений и пронеслись до10 больницы и назад.Была масса впечатлений.Приехали домой,выпили нормально,вместе с Колей водителем,кстати Коля работал водителем на грузовых машинах.Ну,и вспомнили кусок новой,теперешней кольцевой дороги.Что тут началось!Коля водила как начал нам доказывать,что такая широкая кольцевая 100лет не нужна,3полосы туда и обратно,это же 6 полос,выкинутые деньги и всё такое.Финал-мы молодые,ничего не понимаем,он профессионал.Вот прошло 33 года,после разговора и что мы видим.Уже 1 МКАД шире нужна.А 2 кольцо за пару лет свои бабки отобъёт.Мы просто не в теме,кто крутится в грузоперевозках,те люди лучше знают нада дорога или нет.
    Видал как то статью от перевозчков.Там где мкад построили..он и нафиг не уперся.

  • Лайош_Портиш 23 декабря 2016 в 09:23 из Беларуси

    Интересно , как скоро они поменяют свои планы ?

  • 341 23 декабря 2016 в 09:42 из Беларуси

    333mashenist (22.12.2016 21:18) писал(a):
    лучше бы парковки во дворах модернизировали
    вынести со дворов!

  • 341 23 декабря 2016 в 09:43 из Беларуси

    Вопрос почему бесплатно?? вернее за чей счет халява?

  • Хведар Набілкін 23 декабря 2016 в 10:11 из Беларуси

    Что в таком случае делал знак "платная" дорога", который я видел в репортаже

  • flexsoft 23 декабря 2016 в 10:39 из Беларуси

    341 (23.12.2016 09:42) писал(a):
    вынести со дворов!
    за город!

  • vahta 23 декабря 2016 в 10:58 из Беларуси

    А мне, автолюбителю который платит дорожный оброк на этот МКАД, живущему в Гомеле, какой резон от этой дороги???

  • Кирилл Кирилл 23 декабря 2016 в 11:06 из Беларуси

    Введение платы за проезд по ним не планируется, отметили в министерстве. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/524883.html а с чего ей быть платной (для наших граждан) ? постоили то за наши деньги, весь дорожный побор на цемент который дешевле от соседей привезти вломили. теперь будут брать кредит что бы дороги за которые мы заплатили привести в порядок. прОценты по кредит так понимаю добавят в дорожный сбор с 1 января и не только в виде повышения "базовой величины". лично мое мнение что все дороги для всех машин (грузовых, легковых, коммерческих, частных и т.д. и т.п.) зарегистрированных на территории рб должны быть бесплатными. во первых мы все платим дорожный сбор, так что за эксплуатацию и ремонт дороги уже уплатили. во вторых отмена "белтола" для наших грузовых машин поможет нашим грузоперевозчикам. что мешает отцепить на логистическом центре в бресте (или еще каком городе) прицеп и нашими тягачами доставить в нужную точку рб или до следующего логистического центра на другом конце республики? не устаревает иностранных грузоперевозчиков такая схема... ради бога. так как изначально не

  • id42157254 23 декабря 2016 в 11:07 из Беларуси

    vahta (23.12.2016 10:58) писал(a):
    А мне, автолюбителю который платит дорожный оброк на этот МКАД, живущему в Гомеле, какой резон от этой дороги???
    а если захочешь сьездить в Витебск к друзьям, что бы не сильно загрязнял воздух минчанам, вот и полетишь по ней))

  • pavels_ 23 декабря 2016 в 11:35 из Беларуси

    id42157254 (23.12.2016 11:07) писал(a):
    а если захочешь сьездить в Витебск к друзьям, что бы не сильно загрязнял воздух минчанам, вот и полетишь по ней))
    Из Гомеля в Витебск через Минск? А участок М1 который включен в мкад2 бесплатным сделали?

  • Абонентский_Матюгальник 23 декабря 2016 в 12:01 из Беларуси

    Велосипедисты на шоссерах обрадуются - хорошая и пустая дорога. Можно катнуть от 180 до 200км за тренировку Хотя на участке М1 на велосипедах ездить нельзя.

  • Федя_Пупкин 23 декабря 2016 в 12:37 из Беларуси

    значит оплата ведётся внепланово!

  • Федя_Пупкин 23 декабря 2016 в 12:38 из Беларуси

    Евгений_Башко (22.12.2016 21:22) писал(a):
    Хорошое фото отбойника разделителя...
    убойника!!

  • Lina-Vika 23 декабря 2016 в 12:46 из Беларуси

    romashtykatur (22.12.2016 21:27) писал(a):
    вопрос времени кто в этот отбойник влетит и расшибется насмерть , это шарага должна уйти на пенсию и дороги надо строить на тендерной основе , я когда вижу как у нас делают дороги прихожу в ужас , во всем мире поняли уже давно что делать убогие дороги в 10 раз дороже чем надежные , а наши осваивают бабки .
    1. вы ничего не смыслите в ежегодном распиле ремонтного бюджета. 2. обеспечение постоянной занятости рабочих, это тоже задача не из простых, когда есть запрет на развитие производства от МВФ. 3.эта дрога построена под будущие застройки городов-спутников вкруг Минска, под инфраструктуру. Вокруг трассы начнётся строительство населённых пунктов и цена на землю вырастет.

  • oberst78 23 декабря 2016 в 13:03 из Беларуси

    Бесплатно? Да быть того не может! В нашей стране ничего бесплатного не бывает!

  • oberst78 23 декабря 2016 в 13:07 из Беларуси

    Lina-Vika (23.12.2016 12:46) писал(a):
    2. обеспечение постоянной занятости рабочих, это тоже задача не из простых, когда есть запрет на развитие производства от МВФ.
    А вот с этого места поподробнее! Это где такой запрет фигурирует? Никого не критикую, не пытаюсь подловить. Просто для общего развития хотелось бы увидеть, откуда вы это взяли.

  • янка_бел 23 декабря 2016 в 13:32 из Беларуси

    Не понимаю - почему люди хотят всего бесплатного. Все дороги должны быть платными, вернее они уже и есть платные, мы с вами это оплачивает, покупая бензин и получая допуск эксплуатации авто. Так вот деньги мы отдали, но вот ни я ни вы не можем повлиять на их использование не можем. А вот если бы дороги были платными, то я заплатил и требовал бы качества. Теоретически и сейчас можно требовать компенсации за неисправность полученную на плохой дороге, но замучаешься судиться. А вот если бы люди сами могли организовать благоустройство своего двора, по их собственному мнению и с соблюдением элементарных требований, то всем бы хватило парковок, были бы ухоженные зоны отдыха для детей и вечером не собирался определенный контингент. Так вот один такой двор я знаю, поверьте на вид все обычно, а присмотришься и восхищаешься людьми, живущими в этом дворе. Разговаривал - говорят председатель у нас толковый.

  • vicor 23 декабря 2016 в 13:53 из Беларуси

    ... являются бесплатными ... Это не надолго.

  • Александр_Селищев 23 декабря 2016 в 15:49 из Беларуси

    Ай, спасибо! А по тро.. или тра...туару?

  • Lina-Vika 23 декабря 2016 в 17:10 из Беларуси

    oberst78 (23.12.2016 13:07) писал(a):
    А вот с этого места поподробнее! Это где такой запрет фигурирует? Никого не критикую, не пытаюсь подловить. Просто для общего развития хотелось бы увидеть, откуда вы это взяли.
    У нас ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ % НБ на развитие производства. Средняя рентабельность производства 5-5%, а у нас 20% НБ+ ком. банк. Никакое ЛЕГАЛЬНОЕ производство не развивалось в таких условиях.

  • Lina-Vika 23 декабря 2016 в 17:14 из Беларуси

    янка_бел (23.12.2016 13:32) писал(a):
    Не понимаю - почему люди хотят всего бесплатного. Все дороги должны быть платными, вернее они уже и есть платные, мы с вами это оплачивает, покупая бензин и получая допуск эксплуатации авто. Так вот деньги мы отдали, но вот ни я ни вы не можем повлиять на их использование не можем. А вот если бы дороги были платными, то я заплатил и требовал бы качества. Теоретически и сейчас можно требовать компенсации за неисправность полученную на плохой дороге, но замучаешься судиться. А вот если бы люди сами могли организовать благоустройство своего двора, по их собственному мнению и с соблюдением элементарных требований, то всем бы хватило парковок, были бы ухоженные зоны отдыха для детей и вечером не собирался определенный контингент. Так вот один такой двор я знаю, поверьте на вид все обычно, а присмотришься и восхищаешься людьми, живущими в этом дворе. Разговаривал - говорят председатель у нас толковый.
    Никто толком договориться не сможет. Суть в ТОЛКОВОМ председателе, а не в принципе самоуправления. для того, что-бы он работал, нужно другое образование (не либеральное).