• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Открылось движение по завершенной второй Минской кольцевой автомобильной дороге (МКАД-2). Президент перерезал символическую ленту, сообщает пресс-служба главы государства.

Фото: пресс-служба президента Беларуси
Фото: пресс-служба президента Беларуси

На церемонии открытия движения по второй Минской кольцевой автодороге он поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения. Президент отметил, что в последнее время большое внимание уделяется строительству трасс республиканского значения, а местные дороги приходят в непригодность.

«Делая упор на этих основных артериях (от этого никуда не денешься, их надо было восстанавливать), мы действительно упустили дороги местного значения», — отметил Александр Лукашенко.

«В ближайшие месяцы мы соберемся, обсудим и примем решение, как будем восстанавливать дороги местного значения. Каждый агрогородок (а их порядка двух тысяч) должен быть соединен с районным центром. От районных центров до областных у нас более или менее неплохие дороги, но их тоже кое-где надо приводить в порядок», — сказал президент.

Планируется, что денежные средства для ремонта дорог предоставит один из банков. Возвращать кредит будут за счет государственной пошлины, которую платят граждане за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Фото: пресс-служба президента Беларуси
Фото: пресс-служба президента Беларуси

«Скорее всего, мы не будем распылять эти средства по районам. В каждой области определим дороги, которые будем восстанавливать, приводить в порядок. Мы должны губернаторам отдать эти деньги на конкретную дорогу под их жесточайшую ответственность, — подчеркнул глава государства. - Пока не принято решение, разные варианты будем рассматривать. Но решение примем в ближайшее время».

Президента также проинформировали о размещении инвестиционных участков и объектов придорожного сервиса вдоль второй кольцевой автодороги. Глава государства обратил особое внимание на развитие и благоустройство прилегающих территорий. По его словам, строящиеся объекты должны соответствовать статусу автодорог международного значения. «Это лицо нашей страны, это витрина Беларуси», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Фото: пресс-служба президента Беларуси
Фото: пресс-служба президента Беларуси

Около года назад, 6 октября 2015-го года, Александр Лукашенко протестировал новый участок за рулем авто.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Общая протяженность новой кольцевой вокруг Минска составляет около 160 км. Причем участок длиной 88 км проходит в новом направлении, а 72 км совмещены с существующими автомобильными дорогами. При проектировании МКАД-2 учтена сеть автомобильных дорог, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранных территорий и мест, представляющих историческую ценность.

Как и обещали. МКАД-2, которую строила вся страна, открыли 22 декабря

Строительство трассы осуществлялось в два этапа. Вторая кольцевая автодорога проложена с максимально возможным удалением от населенных пунктов, садоводческих товариществ и без сноса строений. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч.

Примечательно, что в строительстве дороги использовали цементобетон — это повысит долговечность дорожного покрытия, снизит затраты на ремонт и содержание магистрали.

Комментарии с форума

  • puchuu__punya 22 декабря 2016 в 13:31 из Беларуси

    Так он не берет кредит у банка. Он приказывает банку дать кредит на его условиях. Банк понесет огромные убытки. Название банка не указано специально.

    +215 −12  
  • valerchik 22 декабря 2016 в 13:37 из Беларуси

    Уверен,ничего не изменится.Местные дороги как были в плохом состоянии в таком и останутся,максимум ямы зимой в слякоть асфальтом забросают.А вот налог,можно не сомневаться,поднимут.

    +116 −0  
  • Як_Справы 22 декабря 2016 в 13:44 из Беларуси

    Хороший бизнес-план! Взять в долг у Европы и загрузить цементные заводы на бетонные дороги, которые не могут сбыть свою продукцию после модернизации,а народ пусть отдает!

    +120 −1  
  • Павел_М 22 декабря 2016 в 13:47 из Беларуси

    Может нужно выделить деньги из бюджета, а не брать кредит и за наш счет строить дороги. А потом как начнут брать деньги за платные дороги нам вернут этот налог или посадят людей у кормушки и будут себе добра наживать за наш счет???

    +59 −0