104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  2. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  3. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  4. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  7. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  8. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  9. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  10. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  11. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  12. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  13. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  14. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  15. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  16. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  19. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  20. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  21. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  24. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  25. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  26. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  27. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  28. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  29. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  30. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта


Центр Минска может стать платным для всех, а за проезд по выделенной для общественного транспорта полосе, могут начать штрафовать. Об этом сообщил 21 декабря председатель Мингорисполкома Андрей Шорец, пишет агентство Минск-новости.

Фото: Максим Пушкин
Фото: Максим Пушкин

Андрей Шорец пояснил, что в течение ближайших лет уровень автомобилизации в Минске может приблизиться к критическому.

— Есть разные технические средства и разные подходы. Одни специалисты предлагают сделать неудобным проезд через центр города и использовать 1-е и 2-е транспортные кольца, чтобы снизить автомобильные потоки. Другие — ограничить въезд на МКАД или сделать его платным для грузового транспорта. Есть предложение сделать платным въезд в центр Минска для всех участников движения. Наша главная задача — сделать передвижение на общественном транспорте более удобным, комфортным и быстрым, чем на личных автомобилях.

Руководитель Мингорисполкома напомнил, что в настоящее время на участке проспекта Независимости от Октябрьской площади до цирка выделена полоса для общественного транспорта.

— Мы сотрудничаем с фирмой, которая поставит оборудование, позволяющее отслеживать, сколько машин въехало в эту зону, — уточнил Андрей Шорец. — Посмотрим, как в этой полосе будет двигаться общественный транспорт, насколько он ускорится, если там не будет машин. Если такая практика окажется целесообразной, на основных проспектах выделим зону общественного транспорта с полным контролем, используя фото- и видеофиксацию нарушений, чтобы по ней, кроме общественного транспорта, не ездила ни одна машина — ни легковая, ни грузовая.

Городские власти также намерены изучить опыт итальянского Турина по ограничению въезда в центр. По мнению отдельных структур, которые занимаются транспортными вопросами, в том числе общественного объединения «Белорусская ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте» (БАЭС), Минск похож на Турин по структуре дорожной сети.

— Возможно, сделаем въезд в центр Минска платным для всех, используя систему BelToll, — подытожил Шорец. — И каждый участник движения будет понимать, что, въезжая в определенную зону, он должен заплатить.

Напомним, Минская ГАИ на презентации программы «Добрая дорога» сказала, что будет рассматривать вопрос платного въезда в центр исключительно в том случае, если иные меры по обеспечению безопасности дорожного движения не возымеют должного действия.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-17%
-50%
-7%
-37%
-17%
-20%
-40%
-30%