• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Павел Мурашко, фото автора,

ООО «Парад Авто», официальный дистрибьютор марки УАЗ, открыл в Минске новый автоцентр, который будет заниматься продажами автомобилей УАЗ. На территории огромного комплекса также расположены автомойка, парковка на 275 автомобилей, кафе, офисные помещения.

Павел Мурашко
Центральное место шоу-рума занимает новый УАЗ "Патриот"

Автоцентр построен по самым современным стандартам, просторный и светлый. Главное место шоу-рума отдано новому УАЗ "Патриот", с которым компания собирается привлечь внимание другой аудитории — физических лиц, которые хотят новый внедорожник по умеренной цене.

Павел Мурашко

Хамицевич Александр Михайлович, управляющий ООО «Парад Авто»:

— УАЗ "Патриот" — это нишевый продукт, и мы не займем с ним какую-то большую долю рынка. Мы это прекрасно понимаем. Но мы хотели бы в первую очередь дать нашему пользователю максимум информации об автомобиле, чтобы он имел возможность сделать выбор. Мы не ставим цели ворваться на рынок с «уазом», но будем делать все возможное, чтобы этот автомобиль покупали не только организации, но и частные лица для семейного использования.

Павел Мурашко

Площадь шоу-рума — около 500 кв. м, а ремзоны — больше 1000 кв. м. На территории СТО расположены 10 подъемников. Здесь используется самое современное оборудование мировых производителей. Цеха кузовных и покрасочных работ пока нет, но, как заверил Александр Хамицевич, в следующем году он, скорее всего, появится.

До появления нового УАЗ "Патриот" модели "Фермер" и "Хантер" обеспечивали едва ли не 100% продаж. С выходом "Патриота" ситуация должна поменяться. Впрочем, основным заказчиком все равно будут государственные организации.

Павел Мурашко

Дизельного УАЗ "Патриот" не будет. Для экспорта эти автомобили изготавливаются, но на рынок ТС пойдут только бензиновые. Причин несколько. Во-первых, современный бензиновый мотор УАЗа уже не так прожорлив, и по расходу вполне сопоставим с дизелем. Во-вторых, дизельные машины не пользовались спросом в силу более высокой цены. А вот версия с автоматической коробкой передач точно будет, и это должно привлечь «гражданскую» аудиторию.

Павел Мурашко
«Буханка» все еще пользуется спросом, хотя в современном шоу-руме смотрится инородно

В строительство нового автоцентра было вложено порядка 10 миллионов долларов. Посещаемость комплекса рассчитана на 200 человек в день.

Автосалон «Парад Авто» в будущем станет мультибрендовым. Уже сейчас ведутся переговоры, но пока нет информации о том, какие автомобильные марки будут здесь еще присутствовать.

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-85%
-31%
-29%
-30%
-10%
-37%
-27%
-40%
-30%
-20%
0058437