реклама
реклама


Дорога


Иван Петренко,

Для снежных зим и легкого бездорожья оптимальным выбором будет полноприводный кроссовер. Но пока «паркетники» все еще довольно дороги. Так что мы пойдем другой дорогой — поищем в нашем каталоге A.TUT.BY недорогие легковые автомобили с полным приводом и особым характером.

Павел Мурашко

Среди наиболее доступных вариантов нам попался Audi 80 далекого 1984 года выпуска с пробегом 320 000 км. Под капотом у раритета — 2-литровый пятицилиндровый атмосферный двигатель и механическая коробка передач. Рачительный владелец, правда, ездил на переднем приводе, отсоединив кардан. Цена за такой автомобиль более чем демократичная — 1185 рублей.

Павел Мурашко

В два раза больше — 2346 рублей — просят за настоящий эксклюзив: полноприводный Peugeot 405 Mi16x4 1992 года выпуска. Автомобиль даже в Европе крайне редкий, а у нас и подавно. Конечно, содержать его в должном состоянии будет тяжелее, нежели обычный 405-й, но зато он будет радовать зимой. Под капотом у машины — 1,9-литровый бензиновый двигатель.

Павел Мурашко За 2932 рубля можно стать обладателем белоснежного Subaru Legacy 1992 года выпуска с пробегом 335 000 км. Постоянный полный привод здесь есть, а вот раздаточная коробка с понижающим рядом устанавливалась только на «универсалы». Под капотом у этого экземпляра — один из наиболее простых и надежных моторов объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с.

Павел Мурашко

За полноприводный Volkswagen Golf 1993 года выпуска просят 3300 рублей. Пробег автомобиля неизвестен. Двигатель здесь бензиновый, объемом 1,8 литра. Задняя ось подключается традиционно для машин этого поколения — вискомуфтой. Схема довольно надежная, но уже устаревшая. Впрочем, даже она существенно повышает шансы выбраться из глубокого сугроба.

Павел Мурашко

Отыскали мы и экзотическую альтернативу немецкому Golf — японский компакт-вэн Honda Civic Shuttle. Конечно, полноприводный. Причем это версия с «механикой», которая имела дополнительное положение SL — «суперпонижающая передача». Дорожный просвет у этой машины вполне кроссоверный — 175 мм. За автомобиль 1991 года выпуска с пробегом 220 000 км просят 3128 рублей. Правда, остается открытым вопрос, где брать детали на столь экзотический автомобиль.

Павел МурашкоНечасто можно встретить в продаже полноприводный BMW 5 серии в кузове Е34. Но в каталоге A.TUT.BY один такой автомобиль отыскался. Экземпляр 1992 года выпуска с пробегом 370 000 км продают за 5 287 рублей. Под капотом у этой «пятерки» — 2,5-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Продавец уверяет, что в обслуживании и ремонте автомобиль ничем не отличается от обычной заднеприводной версии.

Еще больше интересных автомобилей вы можете найти в нашем каталоге бесплатных объявлений A.TUT.BY

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • belsponge 18 декабря 2016 в 10:53 из России

    sgrish (18.12.2016 10:13) писал(a):
    Купить полноприводной корч - это мазохизм...
    покупать автомобиль в возрасте 23-32 лет даже с передним или задним приводом... такой же мазохизм.... полный привод добавит только статью расходов на дополнительные ремонты/запчасти.

  • tot_bask 18 декабря 2016 в 11:46 из Беларуси

    какое отношение полноприводные авто к переднеприводным кроссоверам... и что такое кроссовер, если у некоторых кроссоверов дорожный просвет 160 мм, при том что у жигулей / рено логан МПВ он 190 мм а у полноприводного Ауди 125 мм

  • tot_bask 18 декабря 2016 в 11:49 из Беларуси

    belsponge (18.12.2016 10:53) писал(a):
    покупать автомобиль в возрасте 23-32 лет даже с передним или задним приводом... такой же мазохизм.... полный привод добавит только статью расходов на дополнительные ремонты/запчасти.
    Вы не правы, эксплуатация 20-30 летних автомобилей Ауди - VW при наличии хорошо сохранившегося кузова совсем не обременительна

  • Виталь_ 18 декабря 2016 в 12:48 из Беларуси

    Блин, я думал нормальный обзор будет СОВРЕМЕННЫХ автомобилей.

  • yurgent 18 декабря 2016 в 13:42 из Беларуси

    У ТУТбая подросли детишки и потребовали купить им дешевую мафынку на зиму?

  • yurgent 18 декабря 2016 в 13:43 из Беларуси

    tot_bask (18.12.2016 11:49) писал(a):
    Вы не правы, эксплуатация 20-30 летних автомобилей Ауди - VW при наличии хорошо сохранившегося кузова совсем не обременительна
    ну да , стоит во дворе - ржавеет , бензина-масла не требует...

  • Андрей_Мироновский 18 декабря 2016 в 13:48 из Беларуси

    Одно старьё, а машин посвежее не оказалось?

  • mars53 18 декабря 2016 в 14:03 из Беларуси

    тутбай уже не знает, как каталог корчей по странным ценам разгрузить. Такие машины может взять себе только военный пенсионер с руками: будет сам в гараже обслуживать, денег на запчасти хватит.

  • tot_bask 18 декабря 2016 в 14:07 из Беларуси

    yurgent (18.12.2016 13:43) писал(a):
    ну да , стоит во дворе - ржавеет , бензина-масла не требует...
    Если кузов не ржавый, что на вашем автомобиле заржавело... Или вы на опеле ездите, у которого даже трубки тормозные ржавеют, но это только ваш выбор... зато новый

  • tot_bask 18 декабря 2016 в 14:11 из Беларуси

    mars53 (18.12.2016 14:03) писал(a):
    тутбай уже не знает, как каталог корчей по странным ценам разгрузить. Такие машины может взять себе только военный пенсионер с руками: будет сам в гараже обслуживать, денег на запчасти хватит.
    Несколько лет назад у VW была попытка реанимировать второго Гольфа, увы, сконструировать что либо подобное по технологичности и дешевизне эксплуатации у немцев не получилось... Кстати до сих пор стоят на конвейере VW 72 и 83 годов прошлого века

  • alexx_ka 18 декабря 2016 в 18:35 из России

    tot_bask (18.12.2016 11:49) писал(a):
    Вы не правы, эксплуатация 20-30 летних автомобилей Ауди - VW при наличии хорошо сохранившегося кузова совсем не обременительна
    Ну да, первый владелец в Германии в церковь по выходным ездил, потом у нас пенсионер летом на дачу по выходным... Авто обслуживался только у официальных дилеров, только оригинальным запчастями и рекемендованным маслом и фильтрами. За 23-32 года у этих корчей сменилось надцать владельцев, авто гонялся во все щели, пробег хорошо если на третий круг не пошёл.. И все запчасти и расходные материалы - в лучшем случае недорогой китай....

  • саня_привет 18 декабря 2016 в 20:26 из Беларуси

    tot_bask (18.12.2016 14:11) писал(a):
    Несколько лет назад у VW была попытка реанимировать второго Гольфа, увы, сконструировать что либо подобное по технологичности и дешевизне эксплуатации у немцев не получилось... Кстати до сих пор стоят на конвейере VW 72 и 83 годов прошлого века
    поло седан тот же гольф и по ценам на запчасти и по ремонто пригодности

  • belsponge 18 декабря 2016 в 22:29 из России

    саня_привет (18.12.2016 20:26) писал(a):
    поло седан тот же гольф и по ценам на запчасти и по ремонто пригодности
    полоседан оснащен в базе древним 1,6 атмосферником (выпускающимся с 1985 года с небольшими изменениями) и 5-ступенчатой механической коробкой - в этой части он не далеко ушел от той же ауди-80. Единственный его недостаток - больше расход топлива и хуже динамика, чем у современных турбированных моторов. Зато ресурс двигателя в 2-3 раза выше. Еще один серьезный недостаток полоседана - отсутствие ESP в базовой комплектации. Кузов у полоседана гораздо лучше в плане безопасности, чем у 20-30-летнего шрота. так что лучше поискать относительно свежий 3-5 летний полоседан, чем ковыряться в 30-летнем корче...

  • belsponge 18 декабря 2016 в 22:33 из России

    tot_bask (18.12.2016 11:49) писал(a):
    Вы не правы, эксплуатация 20-30 летних автомобилей Ауди - VW при наличии хорошо сохранившегося кузова совсем не обременительна
    Угу... покупать авто после 5 владельцев и наполовину из китайских запчастей... вы серьезно думаете, что кто-то будет нормально следить за 23-32-летним автомобилем? Если сложить все затраты времени и денег на ремонт древнего шрота, окажется, что дешевле новый рено логан купить....

  • stylez 18 декабря 2016 в 23:03 из Беларуси

    belsponge (18.12.2016 22:33) писал(a):
    Угу... покупать авто после 5 владельцев и наполовину из китайских запчастей... вы серьезно думаете, что кто-то будет нормально следить за 23-32-летним автомобилем? Если сложить все затраты времени и денег на ремонт древнего шрота, окажется, что дешевле новый рено логан купить....
    полный привод обычно либо убитый(что редко) ибо в норм состоянии, ибо расход дороже и поэтому невыгодно покупать ради накрутки километрожа нет

  • михаил_покович 19 декабря 2016 в 12:52 из Беларуси

    А че ни слова про А6 С4? На мой взгляд это лучший кватровик среди легковушек. Кстати обслуживание вполне годное и не дорогое. 2,5 тди универсал 1997 года -просто сказка.

  • f1f2f3 19 декабря 2016 в 15:48 из Беларуси

    Не, ей богу проще купить новую [s]Ниву[/s] ВАЗ Лада 4x4 2121, чем упарываться на этот полноприводный шрот.