реклама
  • популярное
реклама


Дорога


До конца 2016 года в центре Минска появятся три новые платные парковки, а в 2017-м хотят организовать 6 тысяч платных парковочных мест. Установить же шлагбаум во дворе уже сейчас стало проще. Об этом рассказали 14 декабря в столичной мэрии на пресс-конференции, сообщает агентство «Минск-Новости».

Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY
Фото: Станислав Шаршуков, AUTO.TUT.BY

Что будет с платными парковками и ценами на них

Генеральный директор ГО «Гаражи, автостоянки и парковки» Александр Канаш рассказал, что еще до конца 2016 года планируется ввести еще несколько зон платной парковки в центре столицы в общей сложности на 250 машино-мест.

Так, зоны платной парковки будут введены в районе пересечения проспекта Независимости и бульвара Мулявина, пересечении улиц Мельникайте и проспекта Победителей, а также в районе здания Минтруда.

А вот в 2017 году в Минске намечено организовать еще 6 тысяч платных парковочных мест в пределах второго кольца. В основном они появятся вдоль проезжей части улиц.

Цены же на парковку останутся прежними после последнего повышения в ноябре 2016 года. Они варьируются от 1 рубля в привокзальной зоне до 5 рублей в Верхнем городе. В то же время по выходным плата за парковку не взимается.

Александр Канаш пояснил, что основной целью поднятия тарифов было снижение времени, проводимого автомобилями на парковках. Эта цель была достигнута: из-за того что машины на платных парковочных местах в центре города больше не оставляют на весь день, там теперь гораздо проще найти место.

Как установить шлагбаум во дворе многоэтажки

Проще сейчас стало и тем минчанам, которые хотят установить шлагбаум во дворе своей многоэтажки. Об этом на пресс-конференции рассказала и. о. начальника управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Марина Малаева.

Она напомнила, что раньше процесс получения всех разрешений и согласований был трудоемким и занимал много времени. Теперь введена конкретная схема действий. Решение о ее создании назрело в результате многочисленных обсуждений с населением.

Порядок теперь таков: инициативная группа жильцов организует обсуждение, на котором принимается коллективное решение об установке шлагбаума («за» должны выступить не менее 50% жильцов плюс еще 1 голос). После этого жители оговаривают, в какой фирме и какого именно типа устройство они желают приобрести и обращаются в районную администрацию за разрешением на проведение таких работ. При этом они должны указать, где и какого типа шлагбаумы они хотели бы установить, каким способом они планируют обеспечить беспрепятственный заезд на территорию двора спецтехники (чипы, коды на въезд, консьерж и др.), способ сохранения пешеходных связей и др. Далее в районной администрации заявление рассматривается и при отсутствии оснований для отказа принимается проект решения.

Комментарии с форума

  • Lassy 14 декабря 2016 в 13:01 из Беларуси

    Всё как всегда...

    способа обеспечения въезда на придомовую и внутридворовую территорию с ограждающим устройством транспортных средств, который должен предусматривать возможность ручного открывания устройства, ограничивающего движение транспортных средств (шлагбаумов),
    Зачем тогда он вообще нужен?

  • ston 14 декабря 2016 в 13:12 из Беларуси

    а есть организации, которые занимаются организационными вопросами установки шлагбаума на профессиональной основе? В доме, где я живу, уже назрел вопрос установки шлагбаума, но пока не нашли кто будет этим заниматься

  • kirill_markevich 14 декабря 2016 в 13:51 из России

    Ненавижу их всех, крохоборы. Все против народа, придет их время.

  • MegZ 14 декабря 2016 в 13:59 из Беларуси

    Еще камеру над шлагбаумом поставьте. А то будет вот так:

  • onnik 14 декабря 2016 в 14:32 из Беларуси

    MegZ (14.12.2016 13:59) писал(a):
    Еще камеру над шлагбаумом поставьте. А то будет вот так:http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/80698951.2d/0_a0fb1_6bde035b_L.jpg
    И правильно сделали! 21 век, страна заборов, стоел, загонов и стада...

  • manowar__by 14 декабря 2016 в 15:36 из Беларуси

    в центр на машине и так не езжу

  • id46316898 14 декабря 2016 в 15:42 из Беларуси

    onnik (14.12.2016 14:32) писал(a):
    И правильно сделали! 21 век, страна заборов, стоел, загонов и стада...
    можно продолжить...стоянок на зелёной зоне. проезда по зеленой зоне, отсутствия культуры и уважения к себе подобным....

  • Ангина 14 декабря 2016 в 16:29 из Беларуси

    недавно пришлось машину поставить на 10 минут в районе собора. Стоит 5 рублей, офонареть, за что? Еще и касса одна на территории, до кассы идти дольше, чем на стоянке стоишь.

  • hoower 14 декабря 2016 в 17:05 из Беларуси

    пора уезжать из этого города, Минск уже не пригоден для жизни простого человека с небольш ой получкой...

  • vinex 14 декабря 2016 в 17:57 из Беларуси

    Шлагбаум=консъерж, а их надо 4 человека для организации дежурства 24/7... Весьма затратно выйдет если дом одноподъездный столбик. Не будет консъержа - не разрешат шлагбаум, ибо не смогут проехать 101,102,103,104....

  • Нюся_Михайлова 14 декабря 2016 в 18:14 из Беларуси

    Поделитесь впечатлением те. у которых во дворах у ж е стоят шлагбаумы. Знаю, что во дворе по пр. Независимости, 29 регулярно ломают это устройство...

  • gdenis 14 декабря 2016 в 19:36 из Беларуси

    Конвульсии власти. Был вполне обоснованный запрет Совмина на установку шлагбаумов во дворах. (Кажется при Мясниковиче вышло) Проходит несколько лет, а теперь ставьте кто хотите Стоянки вдоль дорог - пример бульвар Толбухина: ни проезда, ни стоянки. Что еще можно придумать на "благо" водителей?

  • ln13 14 декабря 2016 в 19:59 из Беларуси

    Нюся_Михайлова (14.12.2016 18:14) писал(a):
    Поделитесь впечатлением те. у которых во дворах у ж е стоят шлагбаумы. Знаю, что во дворе по пр. Независимости, 29 регулярно ломают это устройство...
    2-ух подъезд. 16- ти этажный дом. 2 шлагб.( за домом на парковку и въезд во двор ) более 10 лет. За домом у жильцов чип. Впереди подъездов -для погрузки и разгрузки и спец. транспорта. Порядок, чистота,удобство и по другому трудно представить.

  • vypa 14 декабря 2016 в 22:48 из Беларуси

    id46316898 (14.12.2016 15:42) писал(a):
    можно продолжить...стоянок на зелёной зоне. проезда по зеленой зоне, отсутствия культуры и уважения к себе подобным....
    Очень нужен специальный сайт, или раздел на сайте Мингорисполкома, где минчане могли-бы оставлять сообщения и предложения по дорожной сети, организации движения и др. в г. Минске. Думаю, этот поток информации поможет городу стать приятным для жизни.

  • mars_k 15 декабря 2016 в 11:37 из Беларуси

    cvetogo (14.12.2016 13:10) писал(a):
    А вот в 2017 году в Минске намечено организовать еще 6 тысяч платных парковочных мест Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/523690.html А на чём по городу передвигаться? на автобусах в которых летом включена печка в салоне а зимой холодно как на улице, убогий общественный транспорт, и вместо того чтобы людей заманивать в транспорт его качеством и удобством, людей просто заставляют пользоваться тем что есть.
    Контролерам нужно поручить стимуляцию граждан к пользованию транспортом. Идет человек мимо остановки , добрый день, извольте проехать с нами.

  • vesna_ya 15 декабря 2016 в 11:39 из Беларуси

    vypa (14.12.2016 22:48) писал(a):
    Очень нужен специальный сайт, или раздел на сайте Мингорисполкома, где минчане могли-бы оставлять сообщения и предложения по дорожной сети, организации движения и др. в г. Минске. Думаю, этот поток информации поможет городу стать приятным для жизни.
    cкажите, пожалуйста, когда у нас слушали глас народа? сколько люди защищали парки, стадионы, их услышали? деньги правят балом, а сейчас еще и Шорец на нашу голову

  • marginal2010 15 декабря 2016 в 14:33 из Беларуси

    Лучший выход - часть двора выделить под индивидуальные парковочные места и продавать их жильцам с аукциона. Цены на торгах остановятся где-то на уровне $2 тыс. за место. Считаем 50% процентов авто в Минске - это 300 000. На пустом месте казна пополниться на $600 млн. Оставшиеся 50% двора - бесплатная парковка. Уверен, что жители, намучившись с парковкой, с охотой пойдут на это дело.

  • white_cat66 23 декабря 2016 в 12:34 из Беларуси

    Вот я не понимаю, за ЦУМом дорожка - по обеим сторонам стоят знаки "движение запрещено", по Мулявина вдоль дорожек во дворы знаки "движение запрещено". Но всё равно цемоезды, работники бпс-банка, желающие сходить на комаровку или прогуляться по проспекту - лезут без конца во дворы. Особенно, когда на Гикало сделали платную парковку, а ЦУМ стал проводить бесконечные скидки. Детей во двор выпустить страшно, самому машину вообще нигде днём не припарковать, не разъехаться. Теперь ещё и на Мулявина платная парковка, и теперь они будут все по центру детской площадки парковаться??? Почему ГАИ с их бесконечными планами не косит бабло в этом замечательном месте? А жильцы домов как страдали, так и ещё пуще прежнего будут страдать. Сколько бились - пытались шлагбаумы установить - сколько пороги обивали - фига с маслом. Всё через Ж в этой стране. Злопыхателям - нет, уезжать никуда не собираюсь из центра, спасибо за предложение. Нет, не понаехали - минчане в н-ном поколении и в дом в этом районе заселились тогда, когда его только построили, когда это была по-сути окраина Минска и стояли частные домики.