• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Институт «Минскинжпроект» разработал документацию на строительство двух общегородских магистралей. Первая магистраль будет носить название Южная. Второй общегородской магистралью станет в будущем улица Жуковского от Могилевской до Кижеватова, пишет агентство «Минск-Новости».

Улица Южная станет продолжением улицы Володько параллельно железной дороге до улиц Асаналиева — Серова. Она будет дублировать улицу Кижеватова, а в перспективе выйдет на МКАД. Новая трасса со стороны железной дороги окаймляет экспериментальный комплекс «Минск-Мир» и обеспечит его транспортное обслуживание в этом направлении. В границах комплекса магистраль будет состоять из 6 полос движения, далее — из 4-х полос. Ее общая протяженность — 2 км.

В состав проекта помимо новой дороги входит также автомобильный путепровод через улицу Аэродромную (два правоповоротных и два левоповоротных съезда), который пройдет параллельно существующему железнодорожному мосту. Подземный пешеходный переход на станции Минск-Южный продлят под магистралью, предусмотрена реконструкция разворотного кольца автобусов и троллейбусов на ДС «Серова». К Южной магистрали примыкает ряд перспективных улиц комплекса «Минск-Мир», ее пересечет 3-е транспортное кольцо, высотное и плановое положения которого учитываются.

В проекте предусмотрены инженерные сети, необходимые для эксплуатации улицы. Из них наиболее значимым является дождевой коллектор с очистными сооружениями.

Вторая магистраль — улица Жуковского, от Могилевской до Кижеватова. Ее новый отрезок запроектирован на территории комплекса «Минск-Мир» — от ул. Аэродромной до ул. Кижеватова. На этом отрезке под ней пройдет участок 3-й линии метро, и на пересечении с улицей Проектируемой № 3 будет станция метрополитена «Аэродромная». Скорее всего, это будет 8-полосная дорога с выделенными полосами для общественного транспорта. На пересечении с Аэродромной планируется двухуровневая развязка типа «полный клеверный лист» с прохождением Аэродромной сверху по путепроводу. В составе объекта запроектированы два подземных пешеходных перехода под улицей Жуковского и съезды транспортной развязки.

Реконструкция части улицы Жуковского до Могилевской и ее дальнейшее строительство до Кижеватова позволят разгрузить Московскую и Брилевскую и обеспечат более комфортное движение в этом направлении.

Комментарии с форума

  • ИВАН ДРАГА 13 декабря 2016 в 13:32 из Беларуси

    а про переходы на оп Лошица почему не пишут? Их не будут продлять? вообще идея отличная, только упирается трасса в МКАД и все. Дальше никуда,а по хорошему, для полноценного дублирования должна быть вылетная магистраль

  • michelka 13 декабря 2016 в 13:45 из Беларуси

    обалдеть, они и существующую ул. жуковского хотят расширить до 8 полос, я не представляю где они там поместяться, или вырубят уже окончательно всю аллею

  • azz 13 декабря 2016 в 13:57 из Беларуси

    michelka (13.12.2016 13:45) писал(a):
    обалдеть, они и существующую ул. жуковского хотят расширить до 8 полос, я не представляю где они там поместяться, или вырубят уже окончательно всю аллею
    Стоянки машин точно ликвидируют.

  • олег_крайнев_talks29 13 декабря 2016 в 14:00 из Беларуси

    Она будет дублировать улицу Кижеватова, а в перспективе выйдет на МКАД. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/523533.html Вот эти новые "выходы" на МКАД делают её опасней только!

  • nastja-511 13 декабря 2016 в 15:01 из Беларуси

    azz (13.12.2016 13:57) писал(a):
    Стоянки машин точно ликвидируют.
    Блин, и так парковаться проблематично, а они еще что-то расширять хотят

  • 87irina 13 декабря 2016 в 16:04 из Беларуси

    Хоть бы денег не хватило у них на дорогу на Жуковке ! И так район некогда тихий превратили в ад. Во дворе дома машин штук триста строит в 3 ряда , с другой стороны парковка появилась прямо под окнами. Деревья повырубали. Так теперь и дорогу под окнами построят. Дышите , родные чем сможете , слушайте этот гам-тарарам на дороге. Все для приезжих , только что-бы смогли все влезть в этот Минск поплотнее. Чтоб вас !

  • Юрий_Карпович_talks10 13 декабря 2016 в 16:10 из Беларуси

    Минску как воздух нужны многоуровневые развязки в центре ! Вот только впихнуть их весьма проблематично !Чем меньше светофоров- тем чище воздух !

  • magister84 13 декабря 2016 в 16:24 из Беларуси

    Юрий_Карпович_talks10 (13.12.2016 16:10) писал(a):
    Минску как воздух нужны многоуровневые развязки в центре ! Вот только впихнуть их весьма проблематично !Чем меньше светофоров- тем чище воздух !
    бангалор пусть разрежут... а вообще нужно строить небоскребы, или как минимум дома в 2-3 раза выше нынешних, с подземными парковками, как это делают во всем мире, растут не в ширь, а вверх!

  • suharik32 13 декабря 2016 в 16:43 из Беларуси

    С ликвидацией Аэропорта в Минске зачем нужны улица АЭРОДРОМНАЯ и станция метро АЭРОДРОМНАЯ?

  • yurgent 13 декабря 2016 в 17:59 из Беларуси

    сплошные дороги...жить где ?

  • shukfir 13 декабря 2016 в 19:33 из Беларуси

    предусмотрена реконструкция разворотного кольца автобусов и троллейбусов на ДС «Серова»
    Троллейбусное кольцо на Серова к тому времени уже, наверное, снесут и заменят станцией подзарядки электробусов.

  • shukfir 13 декабря 2016 в 19:34 из Беларуси

    yurgent (13.12.2016 17:59) писал(a):
    сплошные дороги...жить где ?
    В небоскрёбах. Если дорог возле небоскрёбов построить мало, район задохнётся в пробках.

  • aip88 13 декабря 2016 в 23:13 из Беларуси

    Для того, чтобы Жучку продлить, нужно ВПП (взлетную полосу) ликвидировать. А чтобы ее ликвидировать - нужно авиаремзавод закрыть. У ремзавода (по некоторым слухам) порядочно заказов появилось, так что они закрываться не спешат. А про перенос завода на территорию Нацаэропорта можно говорить, как про победу коммунизма во всем мире.

  • Це Дюкє 14 декабря 2016 в 01:34 из Беларуси

    Чел, который заголовок писал, видимо не понимает различий между магистралью и автомагистралью.

  • id276205175 14 декабря 2016 в 10:57 из Беларуси

    aip88 (13.12.2016 23:13) писал(a):
    Для того, чтобы Жучку продлить, нужно ВПП (взлетную полосу) ликвидировать. А чтобы ее ликвидировать - нужно авиаремзавод закрыть. У ремзавода (по некоторым слухам) порядочно заказов появилось, так что они закрываться не спешат. А про перенос завода на территорию Нацаэропорта можно говорить, как про победу коммунизма во всем мире.
    Так вроде все перенесли уже, на начало Казинца. Так что стоить будут!