103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  2. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  6. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  7. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  8. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  9. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  12. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  13. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  14. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  15. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  16. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  17. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  21. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  22. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  23. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  24. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  25. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  26. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  27. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  28. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  29. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  30. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту


/

Автомобилист Сергей из Минска пожаловался, что ежедневно застревает в пробке на площади Богушевича. AUTO.TUT.BY выяснил у специалистов «Минскинжпроекта», когда же исправится ситуация на проблемном перекрестке. Прогноз водителей не обрадует.

Фото автора письма
Небольшой участок дороги на площади Богушевича в Минске, где ежедневно происходят заторы

— Светофор работает просто в отвратительном режиме, 10 секунд зеленого и 90 секунд красного. На перекресток на зеленый свет толком не выехать, так как некуда, он полностью забит! Участок в 250 метров преодолеваешь за 20 минут со скоростью не больше 0,7 км/ч! — негодует читатель.

Сергей интересуется, неужели те службы, которые занимаются организацией движения на участке, проблемы не видят. И пока в Минске будут строить третью линию метро, город будет задыхаться в пробке?

— Неужели все годы строительства метро мы вынуждены будем проводить в дичайших для Минска пробках? Стоит отметить и то, что движение организованно таким образом, что с Клары Цеткин нет поворота на улицу Немигу, нет и поворота на улицу Мясникова. А теперь, внимание, вопрос: как с этой улицы попасть на Немигу и Мясникова, ничего не нарушая? Тот же вопрос: как с Немиги попасть на улицу Мясникова?

Читатель прислал видео, в котором видно, как проезжает этот перекресток в 250 метров водитель утром. Время в нем ускорено в шесть раз.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Сейчас на площади Богушевича идет очередной этап строительства станции третьей линии метрополитена. Проектом предусмотрено изменение графика светофорного регулирования на перекрестке с учетом оптимизации транспортной нагрузки по времени суток по всем имеющимся направлениям движения.

— Мы постоянно проводим мониторинг транспортной ситуации на данном перекрестке, предлагаем различные варианты ее совершенствования. Все изменения согласовываются с городской Госавтоинспекцией, которая, в свою очередь, также вносит соответствующие корректировки, — объясняет главный специалист по организации движения института «Минскинжпроект» Андрей Шпилевский.

В организации сообщают не радостные для автомобилистов новости: впереди ждет еще три этапа реорганизации движения. Для обеспечения пропускной способности перекрестка на всех этапах будет запрещен левый поворот с улицы Клары Цеткин (со стороны улицы Кальварийской) на улицу Немига. Маршрут объезда может осуществляться по улице Кальварийской — улице Романовская Слобода с выездом на улицу Немига в правую или левую стороны. С улицы Немига можно попасть на улицу Мясникова через проспект Независимости со съездом на улицу Бобруйскую, а также с улицы Клары Цеткин с разворотом на улице Бобруйской.

По словам специалистов, расчеты параметров светофорного регулирования на перекрестке показывают, что даже в самый загруженный период теоретически на перекрестке не должно быть пробок.

— Но они возникают! На практике выходит что? Водители постоянно нарушают правила проезда перекрестка. Автомобилисты пытаются проскочить его на запрещающий сигнал, останавливаясь на следующей «стоп-линии», забивая накопитель для транспорта, движущегося в следующей фазе регулирования с прилегающей улицы, — говорит Андрей Шпилевский.

В Минскинжпроекте предлагают альтернативные участки проезда: по маршруту Кальварийская — 1-е транспортное кольцо — Карла Либкнехта — 2-й пер. Розы Люксембург — пр-т Дзержинского — Клары Цеткин и таким образом избежать затора.

— Лучше станет, когда мы замкнем первое кольцо от Карла Либкнехта до улицы Толстого. Тогда у улицы Клары Цеткин появится дублер, который позволит разгрузить этот участок.

Если говорить о сроках, то раньше июня 2019 года этого не произойдет.

— В свое время мы строили проспект Дзержинского, закрывали его участок, и люди относились с пониманием. Да, без удовольствия, но они знали, для чего это делается. Здесь такая же ситуация — пока мы строим метро, ситуация не изменится. Поэтому хочется призвать автомобилистов к терпению, взаимоуважению и соблюдению правил дорожного движения.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-15%
-35%
-15%
-10%
-10%
-40%
-10%
-20%