• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


/

Госавтоинспекция региона проводит проект «Открытый диалог»: жители области присылают на электронную почту свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения. За две недели поступило 152 обращения от 33 человек. Многие письма уже обработали, наиболее интересные из них прокомментировал на пресс-конференции начальник управления ГАИ УВД облисполкома Владимир Назарко.

— Большое спасибо жителям области — они очень активно подключились к этой работе, радует, что у нас много неравнодушных людей, — отметил Владимир Назарко. — Есть и критика в наш адрес. Но больше — положительных откликов, а также инициатив. Люди предлагают очень интересные объемные идеи. Мы их обработаем и планируем разместить в интернете — чтобы жители региона могли их обсудить. После этого будет принято решение: жить этим идеям или нет.

Начальник областной ГАИ сообщил, что по многим фактам, о которых шла речь в электронных письмах, он выезжал на место, чтобы детальнее разобраться в ситуации. Некоторые предложения уже воплотили в жизнь, некоторые реализуют в ближайшее время.

Фото: "Новополоцк сегодня"
Владимир Назарко. Фото: «Новополоцк сегодня»

Отдельные предложения, которые пришли на почту ГАИ, Владимир Назарко прокомментировал подробнее.

«Установите дорожный знак „Остановка запрещена“ на участке улицы Чкалова в Витебске — от улицы Воинов-интернационалистов до перекрестка с проспектом Строителей».

— Думаю, установка знака нецелесообразна. Дорога на улице Чкалова имеет по две полосы в каждом направлении, есть разделительный газон. В час пик там повышается интенсивность движения. Но она не критична. Я большой противник размещать знаки, требования которых не будут выполнять. Установка знака «Остановка запрещена» на этой улице только усугубит ситуацию: машины будут загонять во дворы. Но мы — за то, чтобы сделать там дополнительные парковки. Соответствующую информацию направим в горисполком.

«На нерегулируемом пешеходном переходе на улице 2-я Заслонова, в районе домов № 117, 119, нет ливневой канализации. И при выпадении осадков там не пройти из-за воды, поэтому никто не пользуется пешеходным переходом».

— Да, действительно это так. В ближайшее время, когда выпадут осадки, мы выедем туда и посмотрим, куда можно переместить переход, чтобы пешеходам было удобно.

«На дороге, которая ведет из Новополоцка на предприятие „Нафтан“, недавно произошло ДТП, в котором погиб ребенок, два человека получили ранения. Предлагаем установить там искусственную неровность, дополнительное освещение и оборудовать реверсивное движение».

— Абсолютно поддерживаю идею. И принимаю претензии, что не видели проблему на этой дороге раньше. Там уже сделали приподнятый пешеходный переход, оборудовали дополнительное освещение. Сейчас решаем вопрос с руководством «Нафтана», чтобы организовать реверсивную полосу.

«Ликвидируйте нерегулируемые пешеходные переходы на проспекте Черняховского и демонтируйте регулируемый пешеходный переход на проспекте Строителей возле дома № 4».

— Первые этажи зданий на проспекте Черняховского используют под офисы и магазины. И здесь большая миграция людей. Ликвидировав переход, мы вынудим пешеходов перебегать улицу там, где не положено. То же самое — и с переходом на проспекте Строителей в районе дома № 4. В ближайшее время проспект Черняховского, улицу Зеленогурскую, Бешенковичское шоссе завяжем в «зеленую волну», и неудобств для водителей не будет.

«Нужно запретить стоянку на проспекте Черняховского в районе дома № 10».

— Не вижу необходимости. Иначе забьем машинами все дворы.

«С целью сокращения времени прохождения пассажирского транспорта по маршруту пересмотреть график движения автобусов, увеличив скорость их движения».

— Категорически против. Происходит большое количество ДТП, когда люди падают в общественном транспорте и получают телесные повреждения. В этом году было порядка 9 таких происшествий. Кто-то упал из-за преклонного возраста, кто-то не успел взяться за поручень… Чем выше скорость движения, тем выше риск травмирования пассажиров. Поэтому — нет.

«Пора установить на всех въездах в Витебск стационарные измерители скорости движения транспортных средств, поддерживающие функцию вывода информации на табло».

— Хорошая идея, думаю, от этого будет положительный эффект. Предложение будет рассмотрено на областной комиссии по безопасности дорожного движения. Но для реализации необходимо финансирование.

«В Орше — на перекрестке улиц Советской, Энгельса, Замковой — нужно организовать кольцевую транспортную развязку».

— Да, кольцевое пересечение — современный безопасный инженерный подход. Но на этом перекрестке существуют параметры, которые не позволят сделать круговое движение: там нет пространства. Максимум, что сможем сделать, — поможем сориентироваться водителям разметкой. Разработаем ее в следующем году. Согласен, перекресток сложный, и неместному жителю там трудно сориентироваться. Первый раз, попав туда, я тоже не знал, как его проехать.

«Сделать улицу Офицерскую в Витебске недоступной для сквозного движения транспорта».

— Острой необходимости в этом нет. Закрыв там сквозное движение, мы увеличим нагрузку на другие транспортные артерии: улицы Смоленскую, Ленина, Шубина.

«Устроить „зеленую волну“ в Новополоцке».

— Мы предлагаем внедрить ее на улице Молодежной. Соответствующая информация в горисполком уже направлена.

Что касается Витебска, то в «зеленую волну» завязаны улицы Воинов-интернационалистов, Петруся Бровки, проспекты Строителей и Московский. В ближайшее время рассматриваем возможность устроить «зеленую волну» на въезде в город со стороны Бешенковичского шоссе и далее — по улице Зеленогурской, проспекту Черняховского, улице Ленина до Смоленского рынка. Следующий этап внедрения системы светофорного регулирования — на улицах Кирова, Замковой, проспекте Фрунзе до улицы Терешковой. И, соответственно, на улице Терешковой до Московского проспекта. На улицах Титова, Ленинградской и Гагарина вводить «зеленую волну» нецелесообразно. Это же относится и к улице Гагарина — до той поры, пока там идет реконструкция.

Проект областного управления ГАИ «Открытый диалог» продолжается. Если у вас есть идеи и предложения, которые помогут улучшить организацию движения транспорта и повысить безопасность на дорогах, пишите на электронный адрес: оtkritiydialog@gmail.com

Комментарии с форума

  • pavel_kovalenko_talks92 30 ноября 2016 в 10:57 из Беларуси

    Какой смысл зелёной волны на зеленогурской-черняховка-ленина если там полно нерегулир переходов? "Первые этажи зданий на проспекте Черняховского используют под офисы и магазины. И здесь большая миграция людей. Ликвидировав переход, мы вынудим пешеходов перебегать улицу там, где не положено." и "В ближайшее время проспект Черняховского, улицу Зеленогурскую, Бешенковичское шоссе завяжем в «зеленую волну», и неудобств для водителей не будет."

  • konstantin_by 30 ноября 2016 в 11:15 из Беларуси

    Информационное табло со скоростью - мне кажется самая удачная мысль. Причем можно не только на въезде.

  • naruto05 30 ноября 2016 в 11:28 из Беларуси

    Мы их обработаем и планируем разместить в интернете - чтобы жители региона могли их обсудить. После этого будет принято решение: жить этим идеям или нет. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/521728.html Хорошо если так и будет. Это как раз то, что должно быть в 21 веке в цивилизованном государстве.

  • nongrata 30 ноября 2016 в 12:45 из Чехии

    «Сделать улицу Офицерскую в Витебске недоступной для сквозного движения транспорта». Моё предложение. Почему-то не написали причину: там на 700 метров 2 сада и школа. Утром и вечером на 2 полосы ад с припаркованными вдоль дороги и "летунами". Дети боятся дорогу переходить. Посмотрите на недавно сделанные "лежачие полицейские" возле д/с 70, их руками, похоже, лепили и не доделали. А ул. Ленина и Шубина вообще "рядом" :-) Шестиполосная Смоленская треснет. Отличные отписки, зам. по идеологии премию получил точно.

  • rezoner_s 30 ноября 2016 в 12:45 из Беларуси

    Про камеры видеофиксации ни слова. Лучше будем обновлять парк гаишных машин, устраивать засады в кустах и гоняться на нарушителями по городским улицам.

  • Павел_Стасеня 30 ноября 2016 в 12:48 из Беларуси

    Что касается Витебска, то в «зеленую волну» завязаны улицы Воинов-интернационалистов, Петруся Бровки, проспекты Строителей и Московский. В ближайшее время рассматриваем возможность устроить «зеленую волну» ...... Не прошло и 10 лет... . А что 7 всегда красных светофоров по улице Воинов -Интернационалистов уже надоели? Так быстро?

  • naruto05 30 ноября 2016 в 12:51 из Беларуси

    жители области присылают на электронную почту свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения. За две недели поступило 152 обращения от 33 человек. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/521728.html НЕ ВЕРЮ. 1 час назад отправил, вот ответ: Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru. К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

  • Павел_Стасеня 30 ноября 2016 в 12:52 из Беларуси

    А не пробовали подъехать к минскому поезду минут за 15 и припарковаться на Привокзальной площади? Если захотите попробовать и у Вас получиться, не поленитесь выйти из машины и посмотреть на площадку для такси. Может идеи и появяться.

  • netbot 30 ноября 2016 в 12:57 из Беларуси

    смысл комментариев на предложения ГАИшного бонзы: зачем что-то менять, и так все хорошо. и дождемся дождика, а там посмотрим переносить ли нам переход или нет.

  • aleksandr.*****53 30 ноября 2016 в 13:27 из Беларуси

    В Витебской области,да и во всей Белоруси свести до миниума нерегулирумые пешеходные переходы,особенно на многополосках

  • krivich_polatski 30 ноября 2016 в 13:42 из Беларуси

    Меня как водителя бесит мода на "лежачих полицейских". В Полоцке и Новополоцке почти все пешеходные переходы снабдили такой "примочкой". Ладно если бы на них нужно было просто притормозить. Но основную массу можно проехать только на первой передаче без опасения вырвать мост или пробить днище. Вся дорога превратилась в дыр-дыр. В Новополоцке ладно главную улицу Молодежную обложили, так еще и скоростную вдоль трамвайных путей тоже. Такого дурдома не видел нигде, в том числе в Европе и РФ.

  • netbot 30 ноября 2016 в 15:44 из Беларуси

    krivich_polatski (30.11.2016 13:42) писал(a):
    Меня как водителя бесит мода на "лежачих полицейских". В Полоцке и Новополоцке почти все пешеходные переходы снабдили такой "примочкой". Ладно если бы на них нужно было просто притормозить. Но основную массу можно проехать только на первой передаче без опасения вырвать мост или пробить днище. Вся дорога превратилась в дыр-дыр. В Новополоцке ладно главную улицу Молодежную обложили, так еще и скоростную вдоль трамвайных путей тоже. Такого дурдома не видел нигде, в том числе в Европе и РФ.
    а меня, как пешехода отнюдь не бесят, когда вижу пролетающих на высокой скорости через пешеходный переход "водятлов" на некоторых улицах, в частности на Правде и пр. Победы, хотя пешеходам горит уже давно зеленый.

  • id58189028 30 ноября 2016 в 18:00 из Беларуси

    Так а зачем такими вопросами,как ОРГАНИЗАЦИЯ дорожного движения должны заниматься граждане,а не НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ГАИ? Или его сократили?.

  • папа_мамин 30 ноября 2016 в 18:39 из Беларуси

    naruto05 (30.11.2016 12:51) писал(a):
    жители области присылают на электронную почту свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения. За две недели поступило 152 обращения от 33 человек. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/521728.html НЕ ВЕРЮ. 1 час назад отправил, вот ответ: Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru. К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.
    Исправьте в строке "Кому" первую букву "о" в электронном адресе: удалите её и снова напишите на английском языке. Тогда должно всё получиться.

  • виталий_смирнофф 30 ноября 2016 в 18:44 из Беларуси

    Интересно,почему нельзя взять под контроль весь городской трафик,с учетом дня и времени,установив на каждом светофоре камеру(а светофоры установить на каждом пп),сведя воедино и постоянно совершенствуя,всю систему управления транспортным потоком? Но для реализации необходимо финансировани?(с). Да ну ладно!И много? А эффект?Ведь он априори будет положительный. Может просто это кому то не выгодно? Или не могут поделить/делегировать полномочия? Задать бы вопрос-услышать ответ...

  • naruto05 30 ноября 2016 в 20:16 из Чехии

    папа_мамин (30.11.2016 18:39) писал(a):
    Исправьте в строке "Кому" первую букву "о" в электронном адресе: удалите её и снова напишите на английском языке. Тогда должно всё получиться.
    спасибо, письмо ушло

  • 7877997 30 ноября 2016 в 23:26 из Беларуси

    krivich_polatski (30.11.2016 13:42) писал(a):
    Меня как водителя бесит мода на "лежачих полицейских". В Полоцке и Новополоцке почти все пешеходные переходы снабдили такой "примочкой". Ладно если бы на них нужно было просто притормозить. Но основную массу можно проехать только на первой передаче без опасения вырвать мост или пробить днище. Вся дорога превратилась в дыр-дыр. В Новополоцке ладно главную улицу Молодежную обложили, так еще и скоростную вдоль трамвайных путей тоже. Такого дурдома не видел нигде, в том числе в Европе и РФ.
    да еду на работу 14 полицейских. Няхай Витебск и Менск закатаюць, где Коленька у школу едзе. Сегодня весь новополоцк стоял, а аварий перед нечищеными и раскатанными полицейскими. Можа в гаи ктосьци СТО аткрыу? ,

  • markiz-07 1 декабря 2016 в 00:28 из Беларуси

    папа_мамин (30.11.2016 18:39) писал(a):
    Исправьте в строке "Кому" первую букву "о" в электронном адресе: удалите её и снова напишите на английском языке. Тогда должно всё получиться.
    эта ошибка намеренно была введена в адрес? что бы меньше писем было? еще в прошлой теме писали что письма не отправляются!!!! по совету перепечатал первую букву английским шрифтом и все получилось!!!!

  • markiz-07 1 декабря 2016 в 00:34 из Беларуси

    а по поводу Черняховки верно выше написали, что на всем протяжении остановка запрещена и только возле дома№10 разрешена. в час пик машины на дороге возле этого дома как заноза в одном месте. а дворы и так забиты машинами. так что отмена данной стоянки на ситуацию в дворах сильно не повлияет.

  • naruto05 1 декабря 2016 в 09:45 из Беларуси

    markiz-07 (01.12.2016 00:34) писал(a):
    а по поводу Черняховки верно выше написали, что на всем протяжении остановка запрещена и только возле дома№10 разрешена. в час пик машины на дороге возле этого дома как заноза в одном месте. а дворы и так забиты машинами. так что отмена данной стоянки на ситуацию в дворах сильно не повлияет.
    зато По Московскому, Терешковой, Гагарина за трамвайным кольцом (самые узкие улицы) всё в знаках.

  • naruto05 1 декабря 2016 в 09:51 из Беларуси

    Вот сегодня выпал снег, ездят дорожные машины, убирают для того, что бы было ездить безопасно. Но через пару дней мы будем наблюдать такую картину И витебское гаи ничего этого "не видит" и бороться с этим не собирается, т.к. это наблюдается регулярно, из года в год.

  • fffffoma 1 декабря 2016 в 23:30 из Беларуси

    naruto05 (01.12.2016 09:51) писал(a):
    Вот сегодня выпал снег, ездят дорожные машины, убирают для того, что бы было ездить безопасно. Но через пару дней мы будем наблюдать такую картину И витебское гаи ничего этого "не видит" и бороться с этим не собирается, т.к. это наблюдается регулярно, из года в год.
    Вот по поводу этого "ноу-хау" вообще непонятно куда жаловаться... "Идиоты" (с)

  • pavel_kazlou_talks98 5 декабря 2016 в 10:12 из Беларуси

    идея!сократить штат вдвое.а сэкономленые деньги отдать дому малютки.у них плачевное состояние!

  • produmany 5 декабря 2016 в 10:34 из Беларуси

    А полиграф всё равно пройти придётся.